С 28 октября 2008 года управление спортивных автомобилей ОАО 'АВТОВАЗ' вошло в
состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании.
Это структурное преобразование подтверждает новый статус вазовского автоспорта - не
только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в
экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа
и продвижения бренда LADA на рынке.
Тесная взаимосвязь спортподразделения LADA Sport и службы АВТОВАЗа по продажам и
маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для 'нишевых' автомобилей LADA,
различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля
вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой
сетью АВТОВАЗа, что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать
тенденции рынка. Таким образом, продукция LADA Sport станет ближе к потребителю.
|