Около 260 различных улучшений планирует выполнить АВТОВАЗ в 2008 году на автомобилях
LADA. Это будет сделано в рамках действующей на АВТОВАЗе информационной системы
'Учет и планирование мероприятий по качеству', через которую за пять лет
реализовано уже свыше 800 внедрений.
Так, в результате выполненных работ в 2007 году количество отказов коробок перемены
передач в гарантийный период сократилось на 20 процентов по сравнению с 2006 годом.
Для этого АВТОВАЗом было закуплено новое оборудование, изменена технология сборки
КПП. Также целый ряд технологических решений потребовался при литье головок блоков
цилиндров и сборке двигателей, что позволило на 34 процента уменьшить число
отклонений, возникающих в этих агрегатах в течение гарантии.
Основными источниками информации для разработки мероприятий по устранению
отклонений, возникающих в гарантийный период, служат предприятия сервисно-сбытовой
сети ОАО 'АВТОВАЗ', являющиеся также частью его общей системы менеджмента
качества. В течение последних пяти лет ежегодный уровень снижения количества отказов
в гарантийный период на автомобилях LADA составляет от 6 до 11 процентов по
сравнению с предыдущим годом. Задачей ближайших двух лет является сокращение числа
отклонений в течение гарантии не менее чем на 7 процентов в год.
|