/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ВАЗ   

Новости по марке : ВАЗ
 

АВТОВАЗ развивает информационные технологии в сфере продаж и закупок



В 2007 году на АВТОВАЗе внедрены информационные системы, обеспечивающие оптимизацию
процессов продажи и гарантийного обслуживания автомобилей LADA, а также процесса
поставок комплектующих изделий.

Так, с начала этого года планирование изготовления и отгрузки автомобилей LADA
KALINA и LADA PRIORA по заказам дилеров осуществляется с учетом цветовых
характеристик интерьера и экстерьера.

Это стало возможным благодаря модернизации IT-системы, в которой работают дилеры
АВТОВАЗа, осуществляющие заказ на поставку автомобилей, а также IT-системы сборки и
экспедирования автомобилей. В перспективе проект 'электронной коммерции' получит
еще большее развитие. Если сегодня сервисно-сбытовые предприятия формируют свои
заказы на основе маркетинговых исследований в регионе, то впоследствии работа будет
вестись с 'персонифицированным заказом' - дилеры и производство будут
ориентированы на потребности именно физических лиц по моделям, комплектациям, цвету
кузова.

Кроме того, применение IT-технологий в обработке срочных заявок предприятий
сервисно-сбытовой сети ОАО 'АВТОВАЗ' на поставку запасных частей позволило
сократить сроки исполнения гарантийных обязательств.

Более эффективной работы информационные технологии позволили добиться и в сфере
закупок комплектующих изделий для производства автомобилей LADA. С целью сокращения
затрат все большая доля автокомпонентов поставляется по системе 'точно в срок'. В
2006 году специалистами дирекции по информационным технологиям ОАО 'АВТОВАЗ' была
разработана и внедрена система 'Мониторинг доставки товарно-материальных
ценностей', позволяющая отслеживать прохождение грузов по всему маршруту от
поставщика до пункта назначения. Сегодня в ней работает уже свыше двухсот
производителей автокомпонентов, которые с помощью интернет-технологий получают
суточный и месячный заказ на поставку комплектующих изделий и могут отгружать их
согласно графикам. В этот сложный процесс вовлечены поставщики тольяттинской
площадки, Самарской и других областей России. Такое электронное взаимодействие по
обеспечению ритмичности поставок оценивается АВТОВАЗом специальными показателями в
'Карте балльной оценке поставщика', которая также размещена в информационной
системе 'Мониторинг доставки ТМЦ' и работает в реальном масштабе времени.



Информация предоставлена :
ОАО 'АВТОВАЗ'

Сайт в интернете :
<<< Марка : ВАЗ >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама