За последние пять лет АВТОВАЗ освоил 9 новых серийных и мелкосерийных автомобилей
LADA. При этом предприятие непрерывно осуществляет модернизацию уже выпускаемых
популярных моделей: семейств LADA SAMARA и LADA 2105/07. Эти автомобили получили
конструктивные изменения, которые существенно отразились на их характеристиках и
облике.
LADA SAMARA
Автомобили этого семейства - самые популярные отечественные машины на российском
рынке. За последние пять лет АВТОВАЗ полностью завершил их глубокий рестайлинг.
Сегодня на главном конвейере автозавода выпускаются три модели LADA SAMARA: седан,
пяти- и трехдверный хэтчбеки. Помимо изменения экстерьера и интерьера, эти
автомобили получили в последнее время и обновленные силовые агрегаты.
С 2007 года ОАО 'АВТОВАЗ' оснащает все автомобили семейства LADA SAMARA моторами
объемом 1,6 литра. Этот восьмиклапанный двигатель по конструкции аналогичен силовому
агрегату, который устанавливается на автомобили семейства LADA KALINA. Одновременно
с внедрением нового мотора LADA SAMARA получила диски сцепления с улучшенными
характеристиками фрикционных накладок.
В последнее время в семействе LADA SAMARA появились автомобили в варианте исполнения
'люкс'. В состав этой комплектации вошли атермальные стекла, улучшенная обивка
салона, бортовой компьютер и другие опции. Все версии семейства LADA SAMARA
получили фильтр наружного воздуха и наружные зеркала с антибликовым покрытием.
В последнее время на АВТОВАЗе была проведена кропотливая работа по улучшению
качества изготовления автомобилей LADA SAMARA. Это позволило увеличить их заводскую
гарантию. С 21 февраля 2007 года срок гарантии на все переднеприводные модели
АВТОВАЗа составляет 3 года или 50 тысяч километров пробега (в зависимости от того,
что наступит ранее).
С 2008 года в России был введен экологический стандарт по токсичности отработавших
газов 'Евро-3'. В связи с этим на автомобилях семейства LADA SAMARA появился
модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем,
дополнительный датчик кислорода, датчик неровной дороги, новые топливные шланги с
низкой паропроницаемостью, новая пробка бензобака с предохранительным клапаном и
обязательным креплением к кузову.
'Классика'
В течение последних пяти лет АВТОВАЗ продолжил унификацию своих классических моделей
- LADA 2105 и LADA 2107. Сегодня главные отличия между этими моделями - в оформлении
передней части кузова и панели приборов. Обе модели получили 1,6-литровый
инжекторный мотор. Как и другие автомобили LADA, в конце 2007 года 'классика' была
переведена на стандарт 'Евро-3'.
Потребители предъявляют все больше требований к автомобилям, даже к одним из самых
доступных в мире, которыми являются LADA 2105 и LADA 2107. В связи с этим
заднеприводные модели АВТОВАЗа получили новые шумоизоляционные прокладки капота и
брызговика двигателя. Модернизирована технология нанесения антикоррозионных
составов, что повысило долговечность кузовных деталей автомобилей.
|