В 2008 году бренд Lada сохранил лидирующие позиции на российском рынке новых легковых автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского автогиганта.
Первое место по объему продаж с результатом 185 000 реализованных машин заняло семейство Lada 2105/2107, включая продукцию ОАО «ИжАвто». На втором месте – семейство Lada Samara с результатом 167 400 штук. Замыкает тройку лидеров Lada Priora – 128 200 автомобилей. Четвертое место досталось Lada Kalina – 94 100 проданных автомобилей.
Всего в 2008 году было реализовано 622 200 автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ». Доля бренда Lada на отечественном авторынке составила около 24 %. На январь 2009 года автомобили Lada заняли примерно 26 % рынка новых легковых автомобилей в России.
|