В 2008 году абсолютным лидером на российском рынке новых легковых автомобилей
оставался бренд LADA. Первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей
заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО 'ИжАвто'). На второй
позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4
тысячи штук. Третье место у семейства LADA PRIORA с объемом продаж 128,2 тысячи
автомобилей. На четвертом - автомобили LADA KALINA, их реализовано в 2008 году на
отечественном рынке 94,1 тысячи штук.
В 2008 году в России было продано 622,2 тысячи автомобилей производства ОАО
'АВТОВАЗ', доля бренда LADA на отечественном рынке составила около 24%. При этом
лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском
рынке, в прошлом году не превысили 240 тысяч штук. В январе 2009 года автомобили
марки LADA заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей.
|