/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ВАЗ   

Новости по марке : ВАЗ
 

АВТОВАЗ идет навстречу потребителям



В 2008 году заводская программа повышения качества продукции во взаимодействии с
потребителями дала новые результаты. Инженеры АВТОВАЗа и заводов-поставщиков
реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей LADA. При этом каждое десятое улучшение выполнено по непосредственным запросам потребителей.

Заводская программа учета рекламаций и конструктивных предложений владельцев
автомобилей LADA - неотъемлемая часть работы по повышению качества продукции
АВТОВАЗа. Специалисты компании ведут эффективный конструктивный диалог с
покупателями, осуществляют мониторинг пользовательских форумов и дискуссий в
Интернете, обращая особое внимание на высказываемые потребителями предложения по улучшению качества и исправлению конструктивных недочетов и недостатков автомобилей LADA.

Предложения потребителей были внимательно изучены и воплощены инженерами АВТОВАЗа, улучшив качество автомобилей LADA KALINA и других семейств LADA. Прежде всего, эти доработки повысили надежность систем и механизмов автомобиля, качество элементов интерьера и экстерьера, улучшили удобство управления, акустический комфорт.

В ряде случаев улучшения были внесены в саму конструкцию автомобиля. Так, например в LADA KALINA серьезному улучшению подверглась система электроблокировки заднего хода. Благодаря модернизации электроколодки заметно повышена долговечность жгута проводов,
а значит, устранена вероятность невключения задней передачи.

Для реализации некоторых предложений пользователей инженерам потребовалось внести высокоточные изменения - на уровне микронов. В частности, был ужесточен допуск на наружный диаметр и изменены сами подшипники в карданном соединении рулевого вала. В результате в нем существенно снизились люфты и сопровождавший их стук, повысилась комфортность управления.

В целях повышения акустического комфорта салона был доработан щиток передка, а также исключен приводящий к неприятным звукам люфт в петлях дверей.

Небольшие, но чувствительные для пользователей конструктивные улучшения появились и в интерьере автомобиля. Например, благодаря еще одной точке крепления удалось избежать 'провисания' коврика под ногами водителя.

На АВТОВАЗе намерены не останавливаться на достигнутом, а расширить конструктивный диалог с пользователями, активизировать поиск новых предложений по улучшению качества продукции. Для мониторинга пользовательских мнений автолюбителей об автомобилях LADA, в частности, запущен постоянный канал 'обратной связи' на корпоративном сайте www.lada.ru.



Информация предоставлена :
ОАО АВТОВАЗ

Сайт в интернете :
<<< Марка : ВАЗ >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама