/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ВАЗ   

Новости по марке : ВАЗ
 

Комплекс маркетинговых мер АВТОВАЗа дал положительный результат



Доля, занимаемая маркой LADA, по итогам первого полугодия 2009 года выросла более
чем на 2% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время составляет 25%. В
рейтинге продаж новых легковых машин в России лидирующих места занимают модели
бренда LADA. Таким результатам во многом способствовал целый комплекс маркетинговых мер, предпринятый АВТОВАЗом и его сервисно-сбытовыми предприятиями. Об этом было заявлено на 8-й международной конференции по автомобильному маркетингу, прошедшей в Тольятти с 9 по 11 июля 2009 года в Тольятти и собравшей около 40 специалистов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA.

В числе мер, оказавших существенную поддержку бренду LADA на рынке, участники
назвали акцию по предоставлению скидок на автомобили 2008 года выпуска, внедрение
фирменной программы автокредитования 'ЛАДА Финанс', а также реализацию
сбалансированной ценовой политики, проведение рекламно-коммуникационных мероприятий, постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, повышение качества этих процессов. Со стартовавшей 6 июля акцией '100 дней' маркетологи АВТОВАЗа и их коллеги из регионов также связывают ожидания активизации продаж автомобилей LADA. Цель этой масштабной работы - удержание рыночных позиций АВТОВАЗа и его дилеров в условиях кризисных явлений в экономике и создание основы для наращивания производства и увеличения доли рынка в дальнейшем.

В рамках конференции также были подведены итоги конкурса АВТОВАЗа
'Маркетолог-2008' среди дилеров. Победителями названы Шамиль Шурпаев (ОАО
'Питер-Лада', Санкт-Петербург), Вячеслав Строченков (ЗАО 'Полад-Авто',
Тольятти), Регина Белоусова (ОАО 'Самара-Лада', Самара), Надежда Андрейченко (ООО 'Авто Моторс Компани', Мурманск), Екатерина Литвинова (ЗАО 'Колесо', Астрахань), Альмира Сорокина (ООО 'КАН-АВТОВАЗ', Казань), Юлия Еремина (ООО
'Западно-Сибирский Альянс', Омск), Альмира Киндиева (ООО 'АВТОГРАД', Янаул),
Наталья Захарова (ОАО 'Саранск-Лада', Саранск), Владимир Рябченко (ООО 'Регион
24', Красноярск). Также была отмечена активная работа Елены Воронцовой (ООО
'Воронеж-Лада-Сервис', Воронеж), Виктории Коровкиной (ООО 'Лада-Сервис',
Оренбург) и Ольги Андреевой (ОАО 'Симбирск-Лада', Ульяновск). Примерами успешной
работы маркетологов предприятий сервисно-сбытовой сети может служить то, что в
некоторых регионах продажи автомобилей LADA по итогам прошлого года в условиях
падения рынка остались на уровне 2007 года, а где-то даже и превысили этот
показатель, как в Астраханской или Мурманской области.

По итогам прошедшей конференции директор по маркетингу ОАО 'АВТОВАЗ' Алексей
Сорокин заявил, что опыт и идеи успешных маркетологов представляют определенный
интерес для различных служб АВТОВАЗа и обязательно будут использованы ими в работе.



Информация предоставлена :
ОАО 'АВТОВАЗ'

Сайт в интернете :
<<< Марка : ВАЗ >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама