Во время кризиса россияне стали гораздо чаще покупать внедорожники. По данным ИА «Автостат», доля автомобилей сегмента SUV в октябре этого года увеличилась с 18,9% до 24,3% по сравнению с тем же периодом 2008 года. В итоге доля внедорожников смогла превзойти даже сегмент «В» по европейской классификации (23%), в котором выступают такие модели как Hyundai Getz, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и так далее.
Также можно отметить рост интереса к маленьким машинкам класса «А» по европейской классификации (здесь главным героем является Daewoo Matiz). В условиях кризиса и спада продаж доля сегмента «А» выросла с 1,8% до 2,4%. А вот самый популярный класс «С» потерял. Если еще в октябре 2008 года автомобили этого сегмента имели 40% рынка, то в 2009 году на них приходится уже 36,4%.
|