По итогам 2009 года российский авторынок откатился на пятое место в Европе, хотя еще в середине 2008 года многие были уверены, что в 2009 Россия уверенно займет второе место, а, может быть, даже посягнет на первое. Однако кризис расставил все на свои места.
Итак, самым крупным в Европе рынком по-прежнему является Германия, где в 2009 году продажи увеличились сразу на 23,2% (и все благодаря вовремя запущенной программе поддержки авторынка). Всего в Германии было продано 3 807 000 машин. На втором месте идет Франция (рынок вырос на 10,7%, достигнув отметки в 2 268 000 машин). На третьем месте Италия – 2 158 000 автомобилей, минус 0,2% по сравнению с 2008 годом.
На четвертом месте Великобритания, которая потеряла 6,4% рынка (1 995 000 проданных автомобилей). Ну а затем идет Россия – 1 466 000 авто и сразу минус 49% рынка.
|