Волжский автозавод объявил о начале работы по методу предварительных заказов. То есть «АвтоВАЗ» начнет принимать от покупателей заказы на модели в каких-то конкретных комплектациях, передает ИА «Автостат».
«Производственный план «АвтоВАЗа» на апрель и следующие месяцы впервые формируется с учетом индивидуальных заказов потребителей; срок исполнения – от 2-х до 4-х месяцев в зависимости от модели, что вполне соотносимо с общемировой практикой», - заявил Максим Нагайцев, вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу. При этом господин Нагайцев подчеркнул, что предварительные заказы будут приниматься дилерами и в рамках программы по утилизации.
Стоит отметить, что сейчас в России образовался дефицит на вазовскую «классику» - именно эту модель чаще всего покупают в рамках программы по утилизации. В некоторых регионах очередь на «классику» уже составляет 1-2 месяца, а партия дешевых «пятерок», которая обходилась покупателям в 99 000 руб. (+50 000 руб. по сертификату), уже давно закончилась. Что касается более дорогой «семерки», на которую скидка не распространялась, то ее сейчас можно купить примерно за 126 000 руб. (+сертификат).
Благодаря программе утилизации, продажи «АвтоВАЗа» в марте резко пошли вверх. Если еще в феврале было продано 20 245 Lada (таким образом, был установлен печальный антирекорд – самый худший показатель с момента выхода «АвтоВАЗа» на проектную мощность), то в марте реализация машин увеличилась сразу на 60% до 32 000 машин. Из них 7109 автомобилей было продано в рамках программы утилизации (а всего «АвтоВАЗ» получил более 83 000 заказов).
|