Сегодня проект Авто@Mail.Ru, крупнейший автомобильный портал рунета, провел первое мероприятие под названием «Дилерский завтрак». Неформальная утренняя встреча в ресторане Soho Rooms была посвящена тенденциям российского автомобильного рынка, и приглашены были руководители и менеджеры по маркетингу крупнейших дилерских автосалонов и холдингов.
На встрече с докладами выступили Лилия Владимирова (директор по маркетингу агентства TNS Россия), Сергей Удалов (исполнительный директор аналитического агентства Автостат), а так же сотрудники проекта Авто@Mail.Ru.
Сергей Удалов в своей презентации рассказал о статистике продаж автомобильного рынка России в разрезах по маркам, моделям, регионам и сезонам, привел сравнение российского и европейского рынков, а так же сделал попытку спрогнозировать дальнейшее развитие объемов продаж автомобилей в России.
Лилия Владимирова привела статистические исследования рекламного рынка автомобильной отрасли. Даже в условиях кризиса интернет показывает устойчивый рост объемов рекламы, как в абсолютных объемах, так и в пересчете на доли «рекламного пирога». Особенно хорошо это видно по рекламе производителей автомобилей – они оказались на первых местах среди рекламодателей, использующих сеть для продвижения товаров.
От организаторов встречи Евгений Шаповалов (руководитель по продажам проекта) и Леонид Айзикович (руководитель проекта Авто@Mail.Ru) рассказали собравшимся о том, как эффективнее использовать рекламные возможности в условиях спада продаж, размещая на проекте нестандартную рекламу, а так же публикуя объявления в разделе «Купля-продажа» на Авто@Mail.Ru.
Ну и «на десерт» среди присутствовавших были разыграны сертификаты на размещение рекламы на проекте Авто@Mail.Ru – надеемся, они помогут оценить эффективность рекламы и привести новых покупателей в их автосалоны.
|