Клип, снятый известным итальянским режиссером Маурицио Лонги, отличают интригующее
начало и динамичная картинка. Текст, сопровождающий изображение, составлен таким
образом, что зритель сразу узнает характерное сочетание букв - 'PRIятное
исполнение, PRIемистый двигатель, PRIемлемая цена' и в конце - 'LADA PRIORA. PRIми
решение!'. Заключительным кадром идет слоган, ставший в нынешнем году единым для
бренда: 'LADA. На всех дорогах страны!'.
В клипе акцентируется внимание на основных потребительских свойствах автомобиля.
Так, современный интерьер и экстерьер хэтчбека LADA PRIORA делают модель солидной и
привлекательной. Мощный двигатель позволяет новинке динамично разгоняться и
развивать высокую максимальную скорость. Новые опции, такие, как кондиционер, две
подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, обеспечивают комфорт и
безопасность. При этом соотношение цены и качества является, пожалуй, наиболее
привлекательным среди автомобилей данного класса.
Программа по продвижению на рынок хэтчбека LADA PRIORA будет включать и другие
рекламные акции. Так, с 4 по 6 июня в курортном городе Ялта состоится тест-драйв
вазовской новинки, в котором примут участие около шестидесяти журналистов
федеральных газет, журналов, телеканалов и интернет-порталов. А с 9 мая по 1 июня в
главных торговых центрах 12 крупнейших городов России пройдут 'премьерные показы'
новой модели для потребителей.
|