Руководство АвтоВАЗа с гордостью сообщило, что в начале этого года экспорт автомобилей марки Lada увеличился сразу на 67,3% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Всего на зарубежные рынки в первом квартале 2011 года было отправлено 10 762 машины.
Ну а самой популярной экспортной моделью стала… заднеприводная «классика», на которую пришлось сразу 26,6% поставок. Правда, здесь стоит отметить, что под экспортом в данном случае понимается не столько «дальнее зарубежье» (в Европе, скажем, «классика» уже давно не может продаваться), сколько страны СНГ.
На втором месте оказалась Priora (23,5%), далее идет Lada Samara (20,7%), а вот легендарный внедорожник Lada 4x4 показал лишь четвертый результат (18,8%). Замыкает пятерку Kalina (9,6%).
В России ситуация с продажами Lada обратная. У нас именно Kalina по итогам первых трех месяцев 2011 года стала самой популярной машиной. Далее идет «классика», а замыкает тройку Priora.
|