6 марта 2008 года в Тольятти состоялось очередное заседание совета директоров ОАО
'Лада-Сервис' - дочерней компании ОАО 'АВТОВАЗ', объединяющей более 100
дилерских центров в России и за рубежом.
На заседании совета директоров были обсуждены вопросы стратегического развития ОАО
'Лада-Сервис' и порядок взаимодействия ОАО 'Лада-Сервис' с дочерними компаниями
сервисно-сбытовой сети.
По итогам заседания совета директоров было принято решение одобрить предложенную
концепцию развития ОАО 'Лада-Сервис' и утвердить план мероприятий по достижению
стратегических целей.
'Над разработкой стратегии развития компании мы работали с конца 2007 года, -
прокомментировал А.Н. Пронин, первый вице-президент ООО 'ГРУППА АВТОВАЗ' и
генеральный директор ОАО 'Лада-Сервис'. - Стратегия развития компании направлена
на создание крупнейшего по объему продаж дилерского холдинга на российском рынке'.
В 2008 году руководство ОАО 'Лада-Сервис' сосредоточится на разработке и внедрении
стандартов розничного бизнеса для всей сети, а также внедрении пилотного проекта
системы управления дилерскими предприятиями (DSM).
Также в рамках заседания совет директоров принял решение о передаче ведения реестра
акционеров общества независимому регистратору - ОАО 'Центральный Московский
Депозитарий'.
Краткая справка о компании
ОАО 'Лада - Сервис' (дочерняя компания ОАО 'АВТОВАЗ') - это крупнейший в России
дилерский холдинг, созданный в 2007 году и объединяющий более 100 дилерских центров
в России и за рубежом.
ОАО 'Лада - Сервис' специализируется на реализации и обслуживании автомобилей
LADA. Конкурентное преимущество компании обеспечивается за счет наличия собственных
дилерских компаний на всей территории России, которые образуют уникальную для
российского рынка фирменную сеть сервисно-сбытовых предприятий.
|