ОАО 'АВТОВАЗ' подводит итоги ежегодного конкурса на лучшее предприятие
сервисно-сбытовой сети. Победителей назовут в каждой из трех категорий, на которые
разделены дилеры, реализующие и обслуживающие автомобили LADA.
На проходящих в течение предыдущего года отборочных этапах определилось по двадцать
предприятий-претендентов в каждой категории. Здесь в основе оценки использовались
данные, полученные из действующей в ОАО 'АВТОВАЗ' информационной системы
'Сервисно-сбытовая сеть', где отслеживается техническое состояние дилеров и их
работа. На каждое из таких предприятий составлен паспорт, где содержатся сведения о
мощностях, оборудовании и услугах, размещены фотоматериалы. Оценивается и применение
дилерами фирменного стиля, а также уровень архитектурных решений, использованных в
оформлении объектов. В повседневной деятельности эта информационная система
применяется для контроля исполнения требований АВТОВАЗа к предприятиям
сервисно-сбытовой сети.
Одним из критериев являлась и удовлетворенность потребителей. Сейчас каждый
покупатель нового автомобиля LADA в пакете необходимых документов получает и анкету,
в которой предлагается оценить работу обслужившего его дилера. Перечень содержащихся
здесь вопросов учитывает все аспекты работы с клиентами - от состояния клиентского
зала до доброжелательности и компетентности персонала. Эти анкеты отправляются на
АВТОВАЗ, где также принимаются во внимание при оценке деятельности предприятий
сервисно-сбытовой сети.
Победители ежегодного конкурса на лучшего дилера будут названы на конференции
руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети, которую АВТОВАЗ проведет в марте.
|