/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ГАЗ   

Новости по марке : ГАЗ
 

ГАЗ отказался от выпуска «Волги»?






Совсем недавно все средства массовой информации облетела новость, что группа «ГАЗ» больше не собирается выпускать легковые автомобили «Волга».

Вместо этого компания собирается переориентироваться на сборку автомобилей для концернов Volkswagen и General Motors. Президент концерна заявил, что они решили использовать существующие мощности для сотрудничества с иностранными инвесторами. Причем со временем работа с зарубежными автозаводами должна расширяться и в конченом итоге выйти за рамки первичных соглашений, так как емкость российского авторынка позволяет достичь большего.

Быть или не быть?

Согласно недавнему соглашению о промсборке, автоконцерн Volkswagen открыл на нижегородском заводе сборку моделей VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti. Компанию ему составит General Motors со своим автомобилем Chevrolet Aveo. По прогнозам серийный выпуск этих автомобилей начнется с середины 2012 года. Мощности завода позволяют выпускать порядка 150 тысяч единиц в год. По имеющимся данным, производство седанов Volga Siber прекратилось в прошлом году.

На фоне таких заявлений появились слухи, что автомобили марки «Волга» больше выпускаться не будут. Однако вопреки всем толкам президент компании сделал официальное заявление, в котором сообщил, что они не собираются отказываться от бренда «Волга». По мнению президента компании, марка «Волга» является одним из сильнейших брендов на российском рынке. Поэтому отказаться от него — величайшая глупость. Кроме того, концерн будет продолжать выпуск и модернизацию брендов «ГАЗель», «Соболь», «Садко», так как они являются востребованными на внутреннем рынке.


Однако инженеры не разглашают тайны модернизации и даже саму идею по дальнейшему продвижению марки на внутреннем рынке. Тем не менее, они говорят о том, что автозавод располагает дополнительными мощностями, которые позволят не только продолжать выпуск уже имеющихся брендов, но и наладить производство новых моделей. К тому же промсборка иномарок начнется лишь со следующего года. Надежда на, что бренд останется, не вызывает никаких сомнений. Это радует, ведь в последнее время отечественный автопром находится в затяжном кризисе, выход из которого осуществляется очень долго и трудно. Поэтому отказ от российского бренда «Волга» стал бы еще одним мощным ударом по нашему автопрому.

Немного истории.

Во времена Советского Союза на автомобиле «Волга» могли себе позволить проехаться лишь герои, министры и заслуженные актеры, а также очень и очень зажиточные люди, то есть практически единицы. Постепенно этот автомобиль становится все более популярным и общедоступным. В настоящее время за легендарной «Волгой» ГАЗ-21 охотятся коллекционеры по всему миру. Даже сейчас на дорогах нашей страны и далеко за ее пределами можно встретить модели ГАЗ-3110 и 24. Это свидетельствует о продолжающейся популярности и качестве автомобиля.

В 2008 году была предпринята попытка модернизировать автомобиль. Его изменили не только технически, но и внешне. Это не понравилось потенциальному потребителю, и он быстро потерял интерес к новой модели. Очень жаль, что попытка модернизировать марку провалилась. Volga Siber не приобрела популярность среди автолюбителей и его производство полностью ликвидировали из-за непригодности. После этого инженеры больше не отважились на эксперименты, да и времена этому не способствовали. Некоторое затишье на заводе породило множество слухов о ликвидации завода, массовом увольнении рабочих, переходе концерна к другим хозяев. Но, как известно, ни один из этих слухов не подтвердился, кроме того, что выпуск Volga Siber прекратился вследствие собственной убыточности.


Бо Андерсон, президент компании, настроен решительно. Он никакими уговорами не собирается прекращать производство марки «Волга». Более того, завод собирается использовать бренд для дальнейшего расширения своего модельного ряда. Продолжится также выпуск «Газелей». Есть предположения, что со следующего года начнется разработка новой модели «Волга» на базе американского автомобиля Ford Taurus.

Подобные разговоры о судьбе «Волги» идут уже не в первый раз. И ранее, особенно после неудачного выпуска Volga Siber, поговаривали даже о полном банкротстве и закрытии завода. Так, в 2008 году, руководитель одного из отделов завода сообщил прессе, что концерн намерен сохранить бренд «Волга», но полностью прекратить выпуск этих автомобилей. Название для новых автомобилей под уже имеющимся брендом бурно обсуждалось. По итогам дискуссий никаких изменений и сдвигов не было замечено.

В июне прошлого года губернатор Нижегородской области сообщил, что модель «Волга» будет выпускаться только до окончания программы утилизации. После этого основной упор будет сделан на сборку иностранных автомобилей. Но бренд «Волга» не уйдет в историю. В связи с таким неоднозначным заявлением у многих экспертов и аналитиков сложилось неоднозначное мнение. Как так может быть, что при сохранении бренда сама марка выпускаться не будет. Сами представители компании никаких комментариев по этому поводу не дают. Они лишь ссылаются на то, что бренд «Волга» слишком известен и любим, чтобы отказаться от него. Они говорят, что компании не нужно создавать новый бренд, ведь старый итак уже раскручен.

Однако всю правду закулисных коридоров не удается узнать даже пытливым журналистам. Ясно одно, что сам бренд будет жить. А вот что касается самого автомобиля, то тут полная неизвестность. То ли модель обновят, то ли поменяют модификацию, то ли будут выпускать абсолютно новые автомобили под уже известным брендом. Науке пока не известно.


Что ж, будем продолжать неуклонно следить за развитием действий в группе «ГАЗ» и особенно за брендом «Волга». Рано или поздно тайное станет явным. Все же поклонники этой модели продолжают надеяться на светлое будущее автомобиля. Будем надеяться и мы, что «Волга» не прекратит своего существования и не займет почетное место в качестве экспоната в музее автомобилей. А вместо этого будет продолжать радовать своих почитателей качеством, доступной ценой и привнесенными новшествами.






Информация предоставлена :
Сергей Василенков

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : ГАЗ >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама