Основная доля придется на вазовскую «классику» и седаны Lada Granta. Не исключено, что в этом году успеют занять место на конвейере и модели Renault.
Ижевский автозавод намерен удержать выпуск машин в 2012 году на уровне года прошлого. Руководство предприятия обозначило цифру в 70 тысяч автомобилей. Такие данные приводит ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра промышленности и энергетики Удмуртии Олега Радионова.
Значительную долю в производстве все еще занимает «классика» из Тольятти. Спрос на нее резко снизился после завершения программы утилизации, однако завод рассчитывает на поддержку власти. «Республика уже подготовила обращение от главы Удмуртии с просьбой продлить программу утилизации на «классику». Мы обращаемся с тем, чтобы рассмотреть программу трехуровневой поддержки, то есть это федеральный бюджет, это республиканские преференции и поддержка «АвтоВАЗа», — рассказал Олег Радионов.
Во второй половине лета на конвейер встанет седан Lada Granta, оборудование для выпуска которого сейчас готовит «АвтоВАЗ». Кроме того, как сообщало ранее издание РБК Daily, уже в этом году российскую прописку могут получить три модели Renault. В Ижевске решено собирать компактвэн Scenic, хэтчбек Megane и кроссовер Koleos. Сроки запуска производства и объемы выпуска пока неизвестны. Модели будут собираться методом крупноузловой сборки.
К 2020 году, по планам «АвтоВАЗа», «ИжАвто» будет выпускать 310 000 автомобилей в год.
|