/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


в рубрику : Страхование    за неделю

Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»

И сказали автогуру, что Great Wall – это хорошо. Автоиздания отмечают автомобили Great Wall и за отменную геометрическую проходимость, и за солидную тягу мотора на низких оборотах.

Журнал «За рулем» (2006, № 4) устроил Great Wall Deer G3 настоящее испытание – состязание в проходимости по экстремальной зимней трассе для трех «внедорожников»: Great Wall Deer G3, Шевроле Нивы и «УАЗ Патриот». Победа досталась Great Wall Deer G3 по всем показателям: от проходимости до надежности.

Тест-драйв журнала «Колеса»:

Не знаю, как грязи, а снега китайские танки действительно не боятся…
Причем пикап с его отнюдь не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным двигателем хочется отметить особо. В нашем случае демонстрировать разгонную динамику не требовалось, а ощутимый подхват на низах позволял вытягивать, по крайней мере, себя, а, если нужно, и коллегу…

Проходимость как минимум не разочаровывает…

Тепло? Тепло. Места для груза? Хоть отбавляй! Где надо проехал? И где не надо тоже!

Тест-драйв журнала «За рулем»:

Разворачиваясь, переехал через бордюр – машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка – даже не заметил.

SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Впереди подъем – такой, что видно только небо да край капота. Машина знай себе тянет. И через горку – зря я осторожничаю – внушительный дорожный просвет и небольшая для универсального вседорожника база (2615 мм) позволяют легко перевалить. Огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить и через такие буераки.

На бездорожье китайский SUV проявил себя молодцом.

Тест-драйв автомобильной газеты «Клаксон»:

Во время движения по дюнам и огромным ямам песчаного карьера 'китаец' демонстрировал отличные навыки классического внедорожника. Здесь особенно порадовала солидная тяга мотора на низких оборотах. На понижающей передаче 'Safe' полз по дюнам с невозмутимостью черепахи. И ни разу не дал повода сомневаться: проедем или нет?..

Тест-драйв портала Autorating.ru:

Внешне Great Wall Sailor выглядит вполне современно, симпатичная оптика и оригинальная решетка радиатора, в центре которой красуется шильдик марки, придает большому пикапу уверенности и мужества.

Съехав с трассы и включив полный привод, Great Wall Sailor с лихвой преодолевает бездорожье. Сразу понимаешь, что вот для этого он и создан. Большой дорожный просвет позволяет не замечать лежачих на проселке булыжников и без труда пропускать их под днищем. Включив пониженную передачу, у Great Wall Sailor сразу появляется большой запас тяги, и теперь ему ничего не страшно

Great Wall Sailor - это достойный автомобиль по отличной цене, который отлично впишется в жизнь загородного жителя

Просмотрено : 5639 раз

Материал предоставлен : email : max2cat@mail.by
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :



Голосовать:
Читательский рейтинг : (12 голосов)
Ваша оценка :   

alex80f alexandr80f@mail.ru [12-05-2010]
наш журнал обсирает наш автомобиль) и советует ездить на китайском говне, обидно за родину господа!!!!!
Оставить комментарий
Ник:
email:

   Забобрить эту страницу!    Добавить в NEWS2          Добавить в МоёМесто.ru

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :


Подписаться на рассылку
"Продажа автомобилей"



Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2014 year
Контакты
Реклама