/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


в рубрику : Volkswagen    за неделю

Volkswagen открыл учебный центр по четырем маркам


10 июня 2008 года состоялось официальное открытие единого учебного центра ООО «Фольксваген Груп Рус» Group Academy. Об этом говорится в сообщении компании.

Учебный центр будет отвечать за организацию всех видов обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Škoda. Group Academy стала самым большим учебным центром среди автомобильных компаний в России.

Единый учебный центр будет отвечать за организацию обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Škoda, VW легковые и коммерческие автомобили. Ранее обучение находилось в компетенции каждой марки (отдел обучения или тренер). Общая площадь центра составляет 3070 кв.м. На этой территории расположено 24 тренинговых класса: 8 технических классов (с выходом в техническую зону), 13 нетехнических классов, 3 компьютерных класса, а также административные зоны. Учебный центр оснащен самым современным оборудованием для проведения практической части обучения.

В 2008 году в Учебном центре будут работать 28 сотрудников: 21 тренер (для каждой марки выделены собственные тренеры), 7 сотрудников (административный персонал для организации учебного процесса и работы офиса), также будут привлечены внешние компании для проведения обучения и представители тренинговых центров Германии и Чехии. В процессе работы тренеры будут направляться на обучение в учебные центры в Германии и Чехии, а также будут повышать квалификацию в рамках Group Academy.

Общая максимальная загрузка Учебного центра – 4.080 тренинговых дней, 260 человек в день. На 2008 год для 4-х марок запланировано 2.500 тренинговых дней, 160 человек в день.

Темы тренингов достаточно обширны: история компании, новые модели и технологии, техника и ремонт автомобилей, коммуникативные навыки, менеджерские навыки. Соответственно, слушателями центра станет практически весь персонал дилерских центров: руководители отделов сервиса и продаж, менеджеры по продажам, мастера-консультанты, механики, специалисты отдела запасных частей, ассистенты сервис бюро.

Содержание тренингов разрабатывается в головных офисах марок в Германии и Чехии и адаптируется тренерами Group Academy с учетом специфики российского рынка. Специфика методики преподавания состоит в том, что большей частью тренинга (от 50 до 80%) будет являться его практическая составляющая (работа с автомобилями, ролевые игры и другие практические занятия).

Во время практических занятий (техническое обучение) будут использоваться учебные автомобили, что позволит более глубоко изучать их технику и выполнять задания по устранению реальных неисправностей. Во время сравнительных тест-драйвов будут задействованы новые собственные модели и модели конкурентов, что позволит на практике определить преимущества автомобилей концерна.

Также будет предусмотрена возможность дистанционного обучения – по некоторым темам разработаны / адаптированы курсы дистанционного обучения, что позволит в короткие сроки обеспечить информацией сотрудников дилерских центров и сократить расходы на обучение для региональных дилеров.

Для грамотной и точной организации процессов обучения в Group Academy разработана Training Management System – система, связывающая через интернет Учебный центр и дилерские центры и позволяющая дистанционно решать следующие вопросы: on-line регистрация участников на обучении, сохранение данных по всем сотрудникам дилерских центров (квалификация, пройденные тренинги, стаж работы и т.д.), on-line тестирование сотрудников, формирование отчетов по тренингам и др.

Каждая марка будет проводить сертификацию персонала (отдел продаж и сервиса) согласно внутренним стандартам марок. В рамках сертификации проверят знания, полученные на тренингах, и квалификацию сотрудников (знание продукта, знание процессов продаж и послепродажного обслуживания и т.д.)

Просмотрено : 1249 раз

Материал предоставлен : http://www.carclub.ru

Сайт : http://www.carclub.ru



Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Оставить комментарий
Ник:
email:

   Забобрить эту страницу!    Добавить в NEWS2          Добавить в МоёМесто.ru

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :


Подписаться на рассылку
"Продажа автомобилей"



Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама