Своей сегодняшней триумфальной победой на Sepang International Circuit Кими Райкконен (Ferrari) снял все вопросы о чемпионских притязаниях Скудерии и ее первого номера после горького поражения в Австралии. Даже, несмотря на неожиданную и невынужденную ошибку поулмена Фелипе Массы, гонка в Малайзии ясно дала понять, что болиды конюшни из Маранелло на сегодня являются самыми быстрыми в Чемпионате.
Соперникам, для того чтобы опередить красный дуэт придется в каждой гонке проявлять всё свое мастерство, дожидаясь ошибки фаворита. И Scuderia Ferrari Marlboro пока щедра на предоставляемые соперникам шансы. Если чемпион мира провел потрясающую гонку, победив с громадным запасом, то напарник из Бразилии фатально ошибся, во второй раз стал жертвой отмены трэкшн-контроля (первый раз в Австралии на старте).
Как ни пугали пилотов Формулы-1 нестерпимой жарой и проливными дождями, ни того, ни другого в Куала-Лумпур за весь уикэнд не случилось. Условия гонки были вполне нормальными, под стать им прошла и гонка - ни аварий, ни Safety Car, ни красивых обгонов. Приятно поволновали зрителей лишь два молодых пилота F1 на подиуме - Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team) и Хейкки Ковалайнен (McLaren-Mercedes).
Порадовал Ярно Трулли, который по нашим прогнозам должен был подтвердить в гонке значительный прогресс .Тойоты. в новом сезоне. В итоге итальянец финишировал на четвертом месте, сумев в концовке за счет опыта сдержать натиск, настигнувшего его Льюиса Хэмилтона (McLaren-Mercedes).
В отличие от Финляндии, радовавшейся успехам своих кумиров Райкконена и Ковалайнена, для Германии это была гонка разочарований. После германского триумфа в Австралии - два пилота на подиуме - все ждали новых подвигов от Bundesmandschaft. Но...
Началось все со столкновения соотечественников Тимо Глока (Toyota) и Нико Росберга (Williams-Toyota). Первый был вынужден отправиться в боксы, а второй так и не оправился от удара, финишировав на скромном 14 месте с отставанием в 1 круг. Следующей жертвой пал Адриан Сутил (Force India-Ferrari), которого подвела гидравлика.
Незаметен на протяжении всей гонки был самой молодой немец в королевском классе 20-летний Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari), о котором вспомнили лишь тогда, когда за его болидом потянулся шлейф черного дыма от сгоревшего мотора. Таким образом, из пятерки стартовавших представителей Германии до финиша добрались лишь двое - Росберг и Ник Хайфельд (BMW Sauber F1 Team). Для последнего 7-е место и быстрейший круг в гонке могут служить слабым утешением - своему партнеру Кубице он проиграл по всем статьям. Думаю, что, начиная с этого уикэнда, роль первой скрипки в BMW будет играть польский талант.
Через две недели караван Формулы-1 переедет в Бахрейн. Здесь пройдет единственная в календаре гонка, победитель которой не получит традиционного душа из шампанского. Ислам, знаете ли...