Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Первую пятерку по брендам в порядке убывания составили Lada (35540 автомобилей), Kia (8000), Renault (7810), Chevrolet (7303) и Nissan (6850). Самой популярной премиум-маркой с результатом 1426 проданных автомобилей стала компания BMW. Следом за ней идут Audi (1205) и Mercedes-Benz (1060).
Наибольшую динамику роста, по сравнению с январем 2010 года из первой 20-ки показали Mitsubishi (179%), Nissan (147%) и Renault (115%). Напротив, отрицательными результатами отличились Subaru (-10%), Honda (-40%), Geely (-8%), Dodge (-71%) и Chrysler (-83%).
Самыми популярными моделями традиционно остаются автомобили марки Lada. Первенствует по-прежнему «классичеcкая» Lada 2105/07(9812 автомобилей). Следом идут семейства Lada Kalina (8414) и Priora (7695). Замыкает четверку Lada Samara (6153).
Среди иномарок первенствует Renault Logan (4900 автомобилей). Также в первую десятку вошли Lada 4x4, Daewoo Nexia , Volkswagen Polo, Ford Focus и Chevrolet Niva.
|