Вот уже две недели в нашем гараже живет черный седан Chevrolet Cruze. В первой части этого long-теста мы успели обсудить стильный и агрессивный внешний вид, а также симпатичный и ладно собранный интерьер. И это действительно так. По прошествии двух недель ни один из друзей или знакомых так и не осмелился кинуть камень в огород дизайнеров «Круза». Более того, уже порядком примелькавшийся на улицах авто по-прежнему вызывает повышенное внимание даже у сотрудников ДПС, которые тормознули меня не для проверки документов, а из чистого из любопытства.
В зависимости от уровня оснащения седан Chevrolet Cruze стоит от 520 до 730 тысяч рублей.
На наш рынок Chevrolet Cruze поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 109 и 141 л.с. соответственно. Трансмиссий также две: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-скоростной «автомат». Существует и модификация Chevrolet Cruze с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с., но такие автомобили в Россию не поставляются.
На выбор предлагается три уровня комплектации – Base, LS и LT. Базовый «Шеви Круз» в скромном исполнении Base с ABS, передними электростеклами, скромной аудиосистемой с 4-мя динамиками, регулировкой рулевой колонки по высоте и 4-мя подушками обойдется в 520 тысяч рублей. Но таких авто, скорее всего, не найти. Вместо него есть та же комплектации Base, но с тремя главными дополнительными опциями, в числе которых кондиционер, сигнализация и подогрев передних кресел. Суммарно они поднимают цену базового «Круза» до 580 тысяч рублей. Доплата за АКПП составляет 40 тысяч рублей, а чтобы стать обладателем 140-сильного Cruze , придется раскошелиться еще на 87 тысяч.
В топовой версии LT "Круз" оснащен климат-контролем, подогревом сидений, круиз-контролем, полным электропакетом, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату можно заказать кожаный салон. А вот ксеноновые фары и электропривод складывания зеркал недоступны вовсе.
Следующая комплектация LS, которая и является самой популярной, включается в себя все необходимое. За 609 200 рублей Chevrolet Cruze будет оснащен 1,6-литровым мотором, МКПП, противотуманными фарами, подлокотником, регулировкой руля в двух плоскостях, полным электропакетом, датчиком света, кнопками аудиосистемы на руле, ESP, кондиционером и 6-подушками безопасности.
Под капотом тестового «Круза» 1,8-литровый мотор, работающий в паре с МКПП. Комплектация самая навороченная (LT). К вышеназванному здесь добавляется круиз-контроль, датчик дождя, 6-динамиков вместо четырех и климат-контроль. Цена такого авто составляет 708 150 рублей. В качестве допов предлагается задний парктроник (10 тыс. рублей) и кожаная отделка салона (40 тысяч рублей).
Повышенный интерес автолюбителей к седану подтвердил обзвон дилеров. Chevrolet Cruze 1,6 АКПП в среднем исполнении LS ждать около 3-х месяцев. Более мощный экземпляр с 1,8-литровым двигателем и МКПП можно увидеть в своем гараже только через полгода. Кроме того, «живых» Cruze в салонах попросту нет.
Для сравнения самый популярный авто в своем классе Ford Focus с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с., 5-ступенчатой МКПП и схожим уровнем оснащения обойдется в 670 тысяч рублей.
Настолько ли лучше Chevrolet Cruze, насколько он дороже? Или феномен популярного Ford Focus так и остался недосягаем? На эти вопросы мы постараемся в следующей части этого long-теста, где «Фокус» и «Круз» сойдутся в очном противостоянии лицом к лицу.
В комплектациях Base и LS в базе идут 16-дюймовые стальные диски. Доплатив 10 тыс. рублей можно установить легкосплавные колеса такого же диаметра. А эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски - прерогатива топовой комплектации LT.
Продолжение следует…
|