/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Chevrolet   

Новости по марке : Chevrolet
 

Chevrolet Cruze vs. Ford Focus. Никто не круче!



К сожалению, версии с 1,8-литровым мотором и МКПП (как у Chevrolet Cruze) в представительстве Ford не нашлось, поэтому нам достался белоснежный Focus, оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л.с.

Черное против белого, 141 л.с. против 145 л.с., МКПП против АКПП, новинка или проверенный временем продукт? Ну чем не интрига?

Старый добрый знакомый Ford Focus. Его внешний вид по-прежнему актуален – в белом цвете особенно. Строгий и консервативный силуэт, вытянутая оптика – а треугольные рубины задних фонарей узнает и ребенок! «Круз» другой: агрессивный взгляд, массивный передний бампер, хищная пасть решетки радиатора, стремительный профиль. Chevrolet оригинален и свеж. За внешний вид все опрошенные безоговорочно отдали свое предпочтение Chevrolet.

В салоне «Круза» красивый трехспицевый руль, веселые тканевые вставки на передней панели, краеугольная центральная консоль и глубокие окольцованные хромом колодцы приборов с нависшим козырьком. Стильно! «Фокус» скромнее. Все под рукой, но без изыска и помпезности. Ford берет мягким пластиком на торпедо и дверях. Кроме того, все кнопочки и крутилки с четко выверенным усилием и срабатывают с первого раза!

Chevrolet парирует большим пространством на заднем диване, но уступает по объему багажника. Кроме того, только у «Фокуса» на крышке багажника есть внутренняя ручка, чтобы не испачкаться в грязную погоду.

Угловатый дизайн интерьера "Круза" современнее, посадка ниже, передние кресла обладают лучшей боковой поддержкой. Ford Focus выигрывает более качественными материалами отделки и лучшей эргономикой.
Сиденья удобнее у Cruze. Тут и боковая поддержка серьезнее, и профиль удачнее. А вот подлокотник подкачал. Мало того что он слишком короткий, да и еще постоянно убирается из выдвинутого состояния. У «Форда» с этим все в порядке.

Заявленный разгон до «сотни» у 140-сильного «Круза» с МКПП составляет 10,0 секунд против 10,7 секунды, которые должен показать 145-сильный Ford Focus с АКПП. На деле от «Круза» ждешь большего. Мотор просыпается только после 3500 об/мин и затухает уже после 5000 об/мин. Избирательность рычага трансмиссии существенно улучшилась по сравнению с механизмом Lacetti – ходы короче, но сами переключения ватные и нечеткие.

Разгоняются 140-сильный "Круз" с МКПП и 145-сильный "Фокус" с АКПП ноздря в ноздрю.
Разгон Ford Focus с «автоматом» тоже не назовешь динамичным. Коробка не спешит переключаться на повышенную, а сами переключения не отличаются расторопностью. Кажется, что автоматическая трансмиссия живет своей жизнью, игнорируя команды водителя, порой не желая отзываться на кик-даун.

Центральная консоль Chevrolet Cruze с хромированными окантовками ручек выглядит богаче, но по тактильным ощущениям Focus впереди.
Плотная подвеска, отсутствие раскачки и стабильное поведение – на прямой Chevrolet Cruze держится молодцом. Подвеска «Фокуса» настроена на более вальяжный лад. На волнах асфальта кузов склонен к раскачке, но прямую российский бестселлер держит также стабильно, не требуя лишней корректировки траектории.

Энергоемкая подвеска Ford Focus словно создана для российских дорог. Мелкие стыки и неровности ему нипочем, а ухабы побольше шасси проглатывает с большим запасом. Никакого намека на пробой!


Ford Focus лучше по энергоемкости подвески и плавности хода. Chevrolet Cruze берет более острой и азартной управляемостью.
«Круз» жесче. Его подвеска плотнее и собраннее. Если на мелочах он почти так же хорош, как и «Фокус», то перед ухабами посерьезнее лучше притормозить. 17-дюймовые диски не простят оплошности. Зато в повороте крены Chevrolet явно меньше, а фоновое усилие на руле понятнее, из-за чего держать траекторию проще. Крены Ford Focus на дуге больше, а информативность руля меньше. Несмотря на это, белый седан четко держит траекторию, а его порог сноса выше, чем у «Круза»!

Впечатление от неплохой эргономики "Круза" портит неудобный подлокотник. Ходы рычага КПП не велики, но избирательность хромает.
Стоимость топового Chevrolet Cruze с 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач вплотную подобралась к отметке 720 тысяч рублей. Аналогичный Ford Focus с 1,8-литровым 125-сильным двигателем и МКПП в схожей комплектации дешевле на 40 тысяч. А 2,0-литровый Focus с АКПП на «полном фарше» (кроме кожи), где ко всему прочему добавляется электропривод водительского кресла и би-ксеноновые фары, стоит 753 тысячи.

Chevrolet Cruze выигрывает по количеству пространства для задних пассажиров (фото справа), но диван "Фокуса" удобнее.
Chevrolet Cruz здорово смотрится, у него стильный интерьер, просторный салон и неплохая управляемость. Ford Focus берет ценой, более качественными материалами и лучшей плавностью хода, при этом едет не хуже «Круза». За первые пять месяцев 2010 года Ford Focus разошелся по просторам России в количестве 22,5 тысячи экземпляров. Успех Chevrolet Cruze тоже налицо: не успела модель появиться на рынке, как его обладателями стали 6,4 тысячи человек. Нет никакого сомнения, что в дальнейшем «Круз» поднимется на второе место в «классе», а это дорогого стоит. Ведь феномен «Фокуса» на российском рынке еще долго никто не повторит.




Информация предоставлена :
Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Chevrolet >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама