Прошло всего три месяца с момента показа хэтчбека Chevrolet Aveo нового поколения, а на автосалоне в Детройте GM представляет ту же новинку под иным именем и с новым кузовом седан. Автомобиль окрестили Sonic — так он будет называться в Северной Америке, но есть информация, что и на всех прочих рынках производитель планирует отказаться от имени Aveo.
Для Детройтского автосалона эта премьера имеет особое значение. Если в прежние годы миниатюрные модели B-класса считались совершенно нехарактерными для американского рынка автомобилями, то сейчас многое меняется. Например, последнее поколение Ford Fiesta получило успех в США, и GM не хочет отставать. Впрочем, концерн учитывает специфические вкусы местных автомобилистов. Если в Париже Aveo показывали с экономичными атмосферными моторами 1.2, 1.4 и 1.6, то здесь компания представляет более мощную гамму, включающую 1,8-литровый атмосферник, а также турбированный двигатель объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. Отметим, что еще недавно подобные модификации вообще были редкостью: столь мощные миниатюрные машинки относились к разряду «горячих» хэтчбеков и массовым спросом не пользовались.
О пятидверке мы уже подробно рассказывали, так что остановимся на особенностях дебютирующего сейчас седана. Как и в случае с тем четырехдверным Aveo, который продается сейчас, дизайнерам Chevrolet удалось при компактных размерах придать автомобилю солидный стиль. Новинка еще меньше похожа на прочие «бюджетные седанчики», в облике кузова и в оформлении интерьера появились намеки на спортивный нрав. Правда, в случае с той же Фиестой динамичная внешность соответствует более или менее «драйверским» настройкам шасси. У прежних Chevrolet управляемость была крайне далека от азартной. Так что дождемся тест-драйва новинки, прежде чем делать вывод о том, что Aveo/Sonic стал автомобилем «с характером».
|