По подсчетам экспертов, продажи автомобилей марки Chevrolet просто взорвали мировой рынок. Новый модельный ряд, который подготовила компания, стимулировал рост реализации автомобилей на 15 европейских рынках.
Рекордные показатели установлены в Германии, Турции, Франции, Дании, Хорватии, Австрии и России. На нашем рынке с начала текущего года по июнь рост реализации увеличился на 53,8% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Chevrolet-бум.
В целом по Европе за первое полугодие текущего года компания Chevrolet продала 251 820 автомобилей, что существенно больше прошлогодних показателей. Таким образом, в этом году доля Chevrolet на мировом рынке составила 2,5%. Доля Chevrolet на российском рынке составляет 6,5%. В нашей стране в количественном выражении продажи этого бренда составили 81 527 автомобилей. Эти показатели позволяют компании удерживать лидирующие позиции в своих.
Самым продаваемым автомобилем марки Chevrolet стал мини-кар Spark. Он занимает четвертое место по объему продаж среди своих конкурентов. В прошлом году самым продаваемым автомобилем компании Chevrolet стал седан Chevrolet Cruze. Эта модель получила 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Отметим, что седан до сих пор продолжает быть одним из самых раскупаемых автомобилей в мире. Представители компании надеются, что апгрейд модели и создание спортивной модификации еще больше подстегнут интерес поклонников.
Еще один чемпион продаж компании – компактная модель Chevrolet Aveo. За всю историю продаж этой модели были реализовано около 45 тысяч автомобилей. В августе появилась обновленная модель с турбодизелем объемом 1,3 л и низким уровнем выбросов CO2. По мнению экспертов, это должно стимулировать покупателей и еще больше поднять рейтинг модели.
Что касается российского рынка, то здесь в этом году самым продаваемым автомобилем компании остается Chevrolet Cruze. Продажи «Круза» в июле 2011 года по сравнению с июлем прошлого года выросли более чем на 150%.
Не стал исключением и американский автомобильный рынок. Он также попал под обаяние компании Chevrolet. В этом году там также отмечен существенный рост продаж, в частности, в июле текущего года рост продаж увеличился на 6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В целом же американцы подняли рейтинг продаж компании Chevrolet на 10% за первое полугодие 2011 года.
Причины популярности.
В чем причины популярности марки Chevrolet? По каким критериям она обходит своих конкурентов на рынке? Как отмечает глава европейского подразделения Chevrolet Уэйн Бреннон, успех этого года обусловлен столетним юбилеем компании и выпуском семи новых моделей в честь торжества. Некоторые новые автомобили уже находятся у дилеров и скоро станут доступны для покупателей.
В свой юбилейный год компания Chevrolet подготовила линейку новых моделей: семейный минивэн Orlando, кроссовер Captiva, спорткар Corvette Grand Sport Coupe, пяти - и четырехдверный хэтчбек и седан Aveo, пятидверный седан Cruze, брутальный Camaro (в кузовах купе и кабриолет), а также долгожданный электромобиль Volt с увеличенным пробегом.
Некоторые из этих автомобилей уже известны поклонникам бренда по своим техническим характеристикам и качеству. К примеру, седан Chevrolet Cruze уже заслужил любовь и уважение своих владельцев за ходовые характеристики, комфорт и отличную управляемость. Chevrolet Aveo привлек к себе привлекательной ценой.
Самая ожидаемая новинка этого сезона – электромобиль Chevrolet Volt. Этот экологичный седан премиум класса уже стал сенсацией и успел приобрести звание «зеленого» автомобиля года. Его пробег увеличен до 500 км, что является отличным достижением для электромобилей. Но без бензинового мотора все же не обошлось. В «Вольте» он используется исключительно в целях зарядки батареи, питающей основной электрический мотор.
Автомобиль Chevrolet Orlando, известный публике еще с 2008 года, признан настоящим семейным авто за его практичность, вместимость, дизайн и комфорт. По мнению представителей Chevrolet, этот семейный минивэн должен стимулировать продвижение Chevrolet на мировом рынке и еще больше расширить целевую аудиторию.
Вот уже целый век со дня своего основания компания Chevrolet радует своих поклонников новыми идеями и автомобилями. За свою столетнюю историю бренд Chevrolet завоевал хорошую репутацию. Еще в далеком 1924 году в автомобилях марки Chevrolet появилось радио. А еще через 10 лет они разработали независимую подвеску передних колес. В 1950 году впервые на автомобилях Chevrolet появилась автоматическая трансмиссия. Немногим позже в 1954 году инженеры оснастили автомобили тормозами с усилителем, электрическими стеклоподъемниками и сервоприводом регулировок сидений.
Успех Chevrolet на российском рынке обусловлен появлением бюджетных седанов, пользующихся в нашей стране особой популярностью. Вкупе с удачным дизайном и доступной ценой автомобили Chevrolet предлагают все необходимое для практичных автовладельцев.
Компания Chevrolet считается четвертым в мире автомобильном брендом по продажам своих авто. Она является одной из наиболее динамично развивающихся марок на мировом автомобильном рынке, и сдавать свои позиции похоже не собирается.
|