Дизайнеры подретушировали воздухозаборники и секции противотуманных фар на переднем бампере, а также фары и решетку радиатора.
Популярный в России Chevrolet Cruze только в этом году расширил предложение вариантов кузовов, добавив к седану пятидверный хэтчбек. Его производство в конце прошлого года начато на заводе General Motors под Санкт-Петербургом.
Тем временем, готово еще одно пополнение в семействе, которое наверняка придется по вкусу россиянам - Cruze-универсал. Своевременное решение, особенно для российского рынка, где ниша недорогих универсалов фактически ограничена двумя моделями Lada и предшественником Cruze, изрядно устаревшим Chevrolet Lacetti.
Первая фотография новинки демонстрировала только заднюю часть автомобиля. Кадры с видом спереди, появившиеся только сейчас, раскрыли интригу с рестайлингом модели: универсал станет первым в семействе, кто примерит обновленную внешность. Рука дизайнеров коснулась воздухозаборников и секций противотуманных фар на переднем бампере, а также решетки радиатора и фар головного света.
Возможно, некоторые штрихи добавят и в салоне, однако это вряд ли станет ясно раньше, чем откроется Женевский автосалон. Там же, вероятно, покажут и обновленные седан и хэтчбек, которые отличаются от универсала оформлением задней части кузова.
Универсал, готовящийся к первой встрече с потенциальными покупателями в Женеве, предоставляет от 500 до 1 500 литров объема для груза. Он длиннее седана и хэтчбека на на 83 и 170 миллиметров соответственно. В Европе модель будут продавать не только с хорошо известными россиянам моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, но и с турбированным двигателем объемом 1,4 литра. Будут и два дизеля, 1,7- и 2,0-литровые.
В Россию машина, скорее всего, попадет только с бензиновыми атмосферниками. При разумной стоимости новинка имеет шансы стать бестлеллером, хотя ее и ждет жесткая конкуренция с более дешевой Lada Largus. Напомним, что базовый седан Chevrolet Cruze стоит от 572 000 рублей, хэтчбек - от 548 тысяч.
|