/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Dodge   

Новости по марке : Dodge
 

Тюнинг для Dodge Challenger




Dodge Challenger только готовится в полной мере выйти на рынок, ибо сейчас в свободной продаже имеется лишь топовая версия SRT8 с могучим 6,1-литровым HEMI под капотом. Но тюнинг-ателье уже вовсю готовят свои проекты. Некоторые из них будут альтернативой SRT8, а отдельные проекты обещают перещеголять топовый Challenger от Dodge.

Новая компания Стива Салина SMS Limited готовит пакет доработок для Challenger R/T. Двигатель останется заводской – HEMI V8 объемом 5,7 литра, но на него поставят новый стильный механический нагнетатель SMS 296 Supercharger. Итоговая мощность такого альянса HEMI и SMS может варьироваться от 500 до 700 л.с. Соответственно модернизируют подвеску, КПП и тормозные диски. Внешний вид также претерпит изменения: новые более агрессивные передний и задний бамперы, новые спойлеры и капот, боковые пороги и измененные элементы решетки радиатора и задних фонарей. Машины будут лимитированы, подписаны Стивом Салином и доступны у официальных дилеров Dodge. Цена машины будет варьироваться от 60 до 70 тысяч долларов в зависимости от версии.



В свою очередь легендарная компания Hurst, которая всегда неровно дышала к классу «мускул карс», готовит свою версию Challenger, которую покажет на SEMA 2008. Проект Hurst/HEMI Challenger будет отличаться от стока доработанным до 500 л.с. силовым агрегатом, фирменными легкосплавными 5-спитцевыми колесными дисками, ручкой КПП Hurst и, конечно, фирменной окраской. Пакет доработок будет стоить от 10 до 20 тысяч долларов в зависимости от версии.



А в ноябре на автошоу SEMA 2008 появятся заводские версии дрэговых Challenger, как в шестидесятые. Тогда существовало несколько машин для участия в дрэг-рейсинге, которые подготавливали прямо на заводе концерна Chrysler. Конечно, в наше время не будут протравливать металл кислотой, облегчая его таким образом, но современный Challenger Drag Race Package Car построен по регламенту NHRA – ассоциации дрэг-рейсеров. Данные гоночные версии строит подразделение Mopar, и всего будет создано как минимум 100 экземпляров, дабы удовлетворить требования ассоциации. Под капотом дрэгового Challenger может стоять один из трех двигателей: 6,1-литровый HEMI V8 от SRT8, 5,7-литровый от версии R/T или новый 5,9-литровый Magnum Wedge, который в стоковые модификации Challenger не устанавливается. Помимо мотора в комплектацию Drag Race Pak входят: новый облегченный капот с воздухозаборником, стекла из поликорбаната на дверях, сидения от Dodge Viper, множество облегченных агрегатов, включая тормозную систему. Данные дрэг-версии Challenger подходят под три категории NHRA: Comp, Super Stock и просто Stock, а также могут быть заявлены в более 40 классах.



Информация предоставлена :
http://www.carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Dodge >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама