Dodge Challenger только готовится в полной мере выйти на рынок, ибо сейчас в свободной продаже имеется лишь топовая версия SRT8 с могучим 6,1-литровым HEMI под капотом. Но тюнинг-ателье уже вовсю готовят свои проекты. Некоторые из них будут альтернативой SRT8, а отдельные проекты обещают перещеголять топовый Challenger от Dodge.
Новая компания Стива Салина SMS Limited готовит пакет доработок для Challenger R/T. Двигатель останется заводской – HEMI V8 объемом 5,7 литра, но на него поставят новый стильный механический нагнетатель SMS 296 Supercharger. Итоговая мощность такого альянса HEMI и SMS может варьироваться от 500 до 700 л.с. Соответственно модернизируют подвеску, КПП и тормозные диски. Внешний вид также претерпит изменения: новые более агрессивные передний и задний бамперы, новые спойлеры и капот, боковые пороги и измененные элементы решетки радиатора и задних фонарей. Машины будут лимитированы, подписаны Стивом Салином и доступны у официальных дилеров Dodge. Цена машины будет варьироваться от 60 до 70 тысяч долларов в зависимости от версии.
В свою очередь легендарная компания Hurst, которая всегда неровно дышала к классу «мускул карс», готовит свою версию Challenger, которую покажет на SEMA 2008. Проект Hurst/HEMI Challenger будет отличаться от стока доработанным до 500 л.с. силовым агрегатом, фирменными легкосплавными 5-спитцевыми колесными дисками, ручкой КПП Hurst и, конечно, фирменной окраской. Пакет доработок будет стоить от 10 до 20 тысяч долларов в зависимости от версии.
А в ноябре на автошоу SEMA 2008 появятся заводские версии дрэговых Challenger, как в шестидесятые. Тогда существовало несколько машин для участия в дрэг-рейсинге, которые подготавливали прямо на заводе концерна Chrysler. Конечно, в наше время не будут протравливать металл кислотой, облегчая его таким образом, но современный Challenger Drag Race Package Car построен по регламенту NHRA – ассоциации дрэг-рейсеров. Данные гоночные версии строит подразделение Mopar, и всего будет создано как минимум 100 экземпляров, дабы удовлетворить требования ассоциации. Под капотом дрэгового Challenger может стоять один из трех двигателей: 6,1-литровый HEMI V8 от SRT8, 5,7-литровый от версии R/T или новый 5,9-литровый Magnum Wedge, который в стоковые модификации Challenger не устанавливается. Помимо мотора в комплектацию Drag Race Pak входят: новый облегченный капот с воздухозаборником, стекла из поликорбаната на дверях, сидения от Dodge Viper, множество облегченных агрегатов, включая тормозную систему. Данные дрэг-версии Challenger подходят под три категории NHRA: Comp, Super Stock и просто Stock, а также могут быть заявлены в более 40 классах.
|