/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Fiat   

Новости по марке : Fiat
 

Сенсация Парижа: два цилиндра



Перед вами Fiat 500. Обычный с виду Fiat 500, без какого-то там агрессивного аэродинамического обвеса или спортивного каркаса безопасности. Между тем это машина, которая, если хотите, открывает собой новую эру автомобилестроения. Точнее, двигателестроения. Ведь под капотом Fiat 500 стоит мотор всего с двумя цилиндрами. Думаете ерунда, мол, нам больше не о чем писать, а двухцилиндровый мотор был еще у нашей «Оки»? Да был, никто не спорит. Но что это был за агрегат? Старый по конструкции, маломощный, да и не слишком-то надежный. А новый двигатель Fiat сделан на совершенно новом уровне. И, помяните мои слова, в ближайшие пять-семь лет мы еще не раз услышим о появлении аналогичных моторов у других производителей.

Стоит сказать, что Fiat 500 уже имел двухцилиндровый двигатель. Его ставили на «пятисотку» первого поколения, которая появилась еще в 1957 году. Тот мотор имел объем в 479 «кубов», а его мощность составляла всего 13 л.с. Были и «мощные» версии – на Fiat 500 ставили также мотор объемом 499 «кубов» и мощностью 21 л.с. и агрегат объемом 594 см/куб (23 л.с.).
Двухцилиндровый мотор 21-го века совершено другой. Благодаря использованию самых современных технологий и турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м. Вы только подумайте – 85 «лошадок»! Для такой машинки, как Fiat 500, этого более чем достаточно. Да и крутящий момент здесь превосходный – 145 ньютон-метров доступны уже при 1900 «оборотах». Причем водитель может его самостоятельно регулировать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит немного сократить расход топлива. Вот и получается, что новый двухцилиндровый мотор по своим характеристикам превосходит многие современные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,2-1,4 л.

А уж экономичность у него гораздо лучше. Так, средний расход бензина у двухцилиндрового Fiat 500 с роботизированной коробкой и системой «стоп-старт» равен всего 4,1 л на 100 км пути. И это при сохранении нормальной динамики – максимальная скорость машины равна 173 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 11 с. Но и это еще не все. Итальянцы создали даже дизельный двухцилиндровый мотор, который выдает те же 85 л.с. И в его экономичности сомневаться не приходится.

Пока только Fiat объявил о начале серийного производства двухцилиндровых моторов. Но, судя по всему, это только начало. С вероятностью в 99% можно предположить, что уже через пару лет двигатели с двумя цилиндрами появятся на многих автомобилях класса «А» и «В» (1% мы оставляем на ситуацию, когда нефть подешевеет до 10 долларов за баррель).



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Fiat >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама