/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Ford Focus станет самым экономичным электромобилем



Компания Ford заявила, что ее новый электрический Ford Focus (кстати, первый легковой электрокар «голубого овала») станет самым эффективным в мире электромобилем для пятерых. Его «расход топлива» заявлен на уровне 2,35 литра на 100 км. Оговорка про пятерых пассажиров важна, так как, например, Mitsubishi i-MiEV еще экономичнее (2,1 литра), но его посадочная формула заявлена как 2+2.

Поясним, что для электромобилей высчитывается эквивалент потребления энергии в привычной величине — литрах на 100 километров в Европе и милях на одном галлоне в Америке. Ведь на одной зарядке каждый электромобиль имеет определенный пробег, а чтобы произвести необходимое для этого электричество, надо потратить энергию. Последняя и пересчитывается в виртуальные литры и галлоны бензина, после чего получается финальный результат.

Однако «рекорд» экономичности электрического Focus выглядит несколько надуманным: фордовцы очень гордятся круглым числом 100 миль на галлоне (те самые 2,35 литра на 100 км), но при этом тот же пятиместный Nissan Leaf не намного расточительнее с результатом 99 миль на галлоне (2,38 литра на 100 км). А вот сокращение времени зарядки электрического Фокуса вдвое по сравнению с ниссановским «листиком» — это уже достижение. Восполнение энергии аккумуляторов за 3-4 часа от 240-вольтовой сети позволит заряжать Focus чаще одного раза в день и таким образом удвоить максимальный дневной пробег.

Помимо электрического Focus, фордовцы похвастались результатами своих новых гибридов C-Max Energi и C-Max Hybrid. Первый способен работать в режиме plug-in (заряжать батареи, в том числе, от розетки), превосходит plug-in гибрид Pruis по экономичности (цифр не названо, но японский конкурент расходует около 2,7 литра) и электромобиль Chevrolet Volt по дальнобойности (805 против 655 километров). Обычный же гибрид C-Max фордовцы сравнивают с однообъемником Prius V и говорят о его лучшей эффективности. Впрочем, в загородном режиме и тот, и другой автомобиль тратят одинаковые 5,9 л.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама