Ранее итальянцы планировали начать ее поставки в США к концу 2012 - началу 2013 года. Таким образом, на год переносится и возвращение марки на североамериканский рынок.
Громкое возвращение бренда Alfa Romeo на рынок США, похоже, откладывается. Запланированный на начало 2013 года дебют серийного спорткупе 4С перенесен на год: машина, готовая к продаже, предстанет только в январе 2014-го на Детройтском автосалоне.
Соответственно, под большим вопросом и остальные пункты стратегии марки по завоеванию рынка Северной Америки. 4C должна была стать первой моделью, через полгода (согласно прежним планам - в середине 2013 года) компанию ей должен был составить кроссовер на платформе Jeep.
Позднее к ним присоединятся среднеразмерный седан Giulia и новый флагман марки — замена седану 169. В планах итальянцев на США также значатся MiTo и новый Spider. Теперь этот наполеоновский проект перенесен на год - и это в лучшем случае. Очевидно, что итальянский концерн идет на это не от хорошей жизни. Видимо, план популяризации машин FIAT в США, а Chrysler - в Европе реализуется не в полную силу.
Напомним, что еще осенью Alfa Romeo была намерена добиться впечатляющего показателя в полмиллиона собранных автомобилей к 2014 году, 85 000 из которых планируется реализовать в США. При этом 2010 год компания завершила с результатом в 112 000 проданных машин.
|