Под капотом новинки расположился 3,5-литровый V6 мощностью 271 л.с. с сиcтемой VCM, которая позволяет отключать до половины цилиндров для экономии топлива. В паре с мотором работает 5-скоростная автоматическая коробка передач, которая оснащена системой удержания передачи при боковых перегрузках в поворотах и автоматически осуществляет перегазовки при переключении вниз.
Honda Crosstour оснащается системой полного привода Real Time 4WD с автоматически подключаемой задней осью. Старт российских продаж намечен на первую половину 2011 года.
Второй новинкой на стенде Honda стал обновленный хэтчбек Civic . Внешние изменения незначительны: видоизмененная решетка радиатора и более яркий стоп-сигнал с 12-ю светодиодами вместо 6-ти.
Для всех комплектаций добавили линейный выход AUX и датчик давления в шинах, а для комплектации Executive – порт USB, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а модернизированную систему помощи при парковке.
1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. остался без изменений. Трансмиссий как и прежде две. Если 6-ступенчатая «механика» осталась без изменений, то роботизированную коробку заменили 5-ступенчатым «автоматом».
В качестве демонстрации технологических достижений на стенде японской компании был представлен Honda FCX Clarity – это мире серийный автомобиль на водородных топливных элементах.
Он питается от батареи топливных элементов Honda V Flow, где в результате химической реакции между водородом и атмосферным кислородом вырабатывается электроэнергия, которая и приводит автомобиль в движение. Выхлопом такого автомобиля является только чистый водяной пар.
|