Крупная пятидверка, показанная японцами на Московском автосалоне, совсем не похожа на представленный недавно хэтчбек бизнес-класса Audi A7 Sportback. По габаритам новая Honda практически совпадает с самым крупным в классе BMW 5 GT. Кстати, неверным будет сказать, что идею большого хэтчбека японцы подсмотрели у немцев: разработка Кросстура велась параллельно, и на американском рынке эту модель представили еще в прошлом году.
Название «Crosstour» означает, что автомобиль обладает определенными способностями преодоления пересеченной местности. Не слишком ли громкое заявление со стороны японцев? Самое интересное, что новинка, может быть, не уступит по проходимости большинству кроссоверов. В наличии полный привод (подключаемый по команде электроники), а главное – довольно высокая посадка кузова. Если многие современные паркетники наделены «легковым» клиренсом около 18 см, то у Кросстура дорожный просвет весьма приличный – 20,6 см. Хотя большие свесы спереди и сзади, отсутствие некрашеных вставок на бамперах и колесных арках говорят сами за себя: это все-таки легковой автомобиль.
В основе Кросстура платформа Honda Accord. На российский рынок хэтчбек будет поставляться только в одной модификации с 3,5-литровым V6, развивающим 271 л.с., и пятиступенчатым «автоматом».
Новинку вряд ли можно назвать прямым конкурентом немецким премиум-хэтчбекам, но это даже и хорошо. Если BMW 5 GT стоит у нас от 2 500 000 руб., то «японец», возможно, будет сравнительно доступнее: менее 2 000 000 руб. Подробности оснащения (а оно, как ожидается, будет довольно богатым) мы узнаем ближе к началу продаж, намеченному на первое полугодие 2011 года.
А вот обновленный хэтчбек Civic российские покупатели получат уже в этом октябре. Изменения внешности – минимальны. Узнать рестайлинговую версию можно по пластиковой вставке между передними фарами: раньше эта прозрачная «люстра» была сплошной, теперь же в ней появились две прорези. По технической части единственное новшество – это то, что роботизированная трансмиссия, которая пришлась по душе не всем покупателям, на Civic больше не устанавливается. Она уступила место традиционному «автомату». Альтернатива, как и прежде, – шестиступенчатая «механика».
Если и до рестайлинга Civic принадлежал к числу самых дорогих хэтчбеков гольф-класса, то обновленная версия станет еще немного дороже. Базовая модификация 1.8 MT поднимется в цене с 820 100 до 834 000 руб. Наиболее богато оснащенная версия с автоматом и стеклянной крышей будет стоить 957 000 руб. (сейчас аналогичная комплектация с «роботом» на 16 000 руб. дешевле).
|