Hyundai опубликовала информацию о своем новом представительском седане Equus . Новинка позиционируется в премиум-сегменте и будет конкурировать с Mercedes и Lexus .
Новый флагман претерпел серьезную модернизацию по сравнению с предыдущим поколением, которое продавалось на рынке в течение 10 лет. Прежде всего, автомобиль стал заднеприводным – это необходимое условие для представительской машины. Распределение веса между передней и задней осями составляет пропорцию 52:48.
По словам Хюн-Сун Ли, директор по технологиям и президент подразделения Hyundai-Kia R&D, представительский седан ориентирован на состоятельных мужчин в возрасте 40-50 лет, которые занимают руководящие посты, для которых важную роль в выборе автомобиля играет собственный имидж и статус в обществе.
EQUUS комплектуется одним из двух двигателей на выбор: 3,8-литровым V6 или 4,6-литровым V8 мощностью 290 и 366 л.с. соответственно. Расход V6 составляет 10,6 литра на 100 км в загородном цикле, V8 – 11.36 литра на 100 км. Двигатели работают в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В подвеске спереди и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия. Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание.
EQUUS также оснащается электромеханическим стояночным тормозом, автоматически отключаемым при запуске двигателя, и электрогидроусилителем руля, системой слежения за дорожной разметкой, системой автономного торможения, круиз-контролем третьего поколения и др. Всего в салоне установлено девять подушек безопасности, включая боковые шторки.
Для корейского премиум-седана доступны обогрев рулевого колеса, подушек и спинок сидений, вентялиция сидений, массажное устройство в задних сидениях.
Автомобиль с 3,8-литровым двигателем V6 будет доступен в четырех комплектациях: 3.8 L, 3.8 GL, 3.8 GLS и 3.8 Top. Интерьер Equus будет представлен в трех вариантах – в зависимости от цвета деревянных вставок: эвкалипт, орех или береза.
Продажи Equus в Корее стартуют в марте 2009 года. Решение об экспортном названии новой модели будет принято в ближайшее время.
|