Пяти- или трехдверный хэтчбек? Первый – более удобный и практичный, второй – более стильный и динамичный. Hyundai это хорошо понимает, поэтому вслед за пятидверным i20 представляет его трехдверную версию. Премьера состоялась на автошоу в Женеве.
Внешне новинка практически идентична пятидверному i20, разве что нет пары дверей. Корейский автопроизводитель видит покупателями «трехдверки» i20 «молодых профессионалов без детей».
Для новинки также предлагается три варианта оснащения: Classic, Comfort и Style. Автомобиль оснащается одним из трех бензиновых двигателей на выбор: 1,2-литровым мощностью 78 л.с., 1,4-литровым мощностью 100 л.с. или 1,6-литровым мощностью 126 л.с. В качестве дизельного силового агрегата предлагается 1,6-литровый мощностью 115 л.с. Расход самого компактного 1,2-литрового мотора составляет 5,2 литра на 100 км. Двигатели отвечают экологическому стандарту Евро-4, в то время как в Европе скоро уже будет действовать Евро-5.
Hyundai рассчитывает, что новый i20 будет хорошо встречен Европой. Автомобиль совмещает в себе доступность и спортивный внешний вид. Новый i20 поступит в продажу во второй четверти 2009 года. Его стоимость в Европе будет начинаться от 12 000 евро.
|