/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Hyundai   

Новости по марке : Hyundai
 

Hyundai i30 может получить «заряженную» версию



Если проект самой мощной модификации хэтчбека получит добро, то под капотом такой версии появится 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с. Этот же агрегат приводит в движение модель Veloster.

Руководство Hyundai рассматривает возможность запуска в серию самой мощной модифиации хэтчбека i30. Такими данными делится с читателями портал autocar.co.uk, ссылаясь на слова руководителя европейского офиса Hyundai Аллана Рашфорта.

Силовой агрегат для модели уже известен. Его альянс Hyundai-KIA представил на международной конференции по силовым установкам, прошедшей в Южной Корее в октябре текущего года. 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с. развивает 265 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен турбокомпрессором с двумя «улитками», непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газорапределения.

Бензиновая «четверка» предназначена для установки под капот модели Veloster, однако позже займет место и на других машинах компании. Основными носителями агрегата станут модели с эмблемой KIA как более спортивные и молодежные. Скорее всего, мотор станет топовым для грядущего второго поколения хэтчбека cee’d.

Появление «заряженной» версии хэтчбека гольф-класса под маркой Hyundai ранее не планировалось. Эта ниша в рамках альянса отдана на откуп KIA. Однако, видимо, в компании решили предоставить возможность купить мощную версию и приверженцам марки Hyundai.



Информация предоставлена :
carclub.ru/

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Hyundai >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама