В России компактная модель i20, пришедшая на смену Getz, продавалась лишь до 2010 года, а за рубежом корейцы продолжают с успехом развивать эту серию машин. На Женевском автосалоне, который откроется завтра, Hyundai представляет новое поколение своей малолитражки.
Помимо полностью нового дизайна, новинку наделили довольно примечательной технической начинкой. Западных покупателей должны впечатлить рекордно малые выбросы вредных веществ в атмосферу. Представители Hyundai утверждают, что ни одна другая машина с традиционным двигателем внутреннего сгорания не может похвастать столь низким уровнем CО2 в выхлопных газах: 84 г/км. Речь о модификации с новым 3-цилиндровым дизелем рабочим объемом 1,1 л, разработанным в европейском конструкторском бюро Hyundai, расположенном в Германии.
Длина автомобиля выросла на 55 мм в сравнении с предыдущим поколением, но едва ли в салоне стало просторнее. Ведь ширина, высота и колесная база остались прежними: 1 710 мм, 1 490 мм и 2 525 мм.
Все прочие технические подробности нового Hyundai i20 мы узнаем уже в ближайшие дни. Следите за нашими репортажами с Женевского автосалона.
|