Московская презентация флагмана модельного ряда Infiniti – новой модели QX – дала ответы на два основных для каждого потенциального покупателя вопроса: когда и сколько? Томить не стану: сразу после Международного автосалона, который пройдет в Москве в конце августа, и по цене 3 миллиона 600 тысяч рублей.
Громадина. Великан. Исполин. Гигант. Колосс. Целых 5 м 29 см от «начала до конца»! Между прочим, для России это рекорд. Автомобилей длиннее нового QX на нашем рынке не сыскать. А «больше» у нас до сих пор значит « круче». Короче говоря – наш размерчик, настоящий king size! Больше не бывает!
Infiniti QX обогнал даже самого себя в предыдущем поколении на 36 мм в длину и 28 в ширину. Но высота стала меньше почти на 10 см, что, впрочем, никак не скрадывает чудовищных размеров внедорожника. Не помогают и спрятанные передние стойки. Он по-прежнему кажется настоящим мастодонтом, способным пробить хромированным «лбом» радиаторной решетки стену.
Хромом, кстати, внешность QX сдобрена как следует. И, в целом, выглядел бы весь этот «блеск» весьма гармонично, если бы не эти вычурные жабры на передних крыльях, перекочевавшие с незначительными изменениями на Infiniti с не столь «премиального» Nissan Patrol – автомобиля, на чьей платформе и построен современный QX.
Предыдущие два поколения QX были настоящими «американцами». Первый – QX4 - построен на базе Nissan Pathfinder (в Европе – Terrano), а второй – QX56 - на базе Nissan Armada. Неудивительно, что и выпускались они за океаном. Теперь же за основу QX взята настоящая японская машина, да и производят внедорожник Infiniti в Стране Восходящего Солнца. Последнее не замедлило сказаться на качестве сборки, и видно это невооруженным глазом. Если раньше QX называли флагманом исключительно из-за исполинских размеров, а, например, к интерьеру претензий было хоть отбавляй, то новый QX ощутимо прибавил в премиальности.
Кто-то, конечно, возразит, дескать, прибавил в ней и соплатформенник Patrol. Согласен. Тем более, что и 5,6 литровый двигатель и семиступенчатый «автомат» с понижающим рядом переехали на QX почти без изменений, равно как и рамная основа кузова и архитектура независимых подвесок. Даже антикреновая система Hydraulic Body Motion Control такая же, как у «патруля»! Для того чтобы все же уверовать в то, что QX это настоящий японский «люкс» нужно заглянуть внутрь и оценить богатство интерьера.
Кожа превосходной выделки, отделка деревом, качественный пластик, идеальная подгонка панелей, приятные усилия на второстепенных органах управления. Это Infiniti. Это премиум. Это дорого и солидно.
Это еще и королевский простор для всех трех пассажирских рядов. На последнем из них, который и язык не поворачивается назвать «галеркой», после перехода на новую платформу прибавилось почти 10 см в длину. Сидеть там отнюдь не зазорно, но просить «сделать похолоднее» придется тех, что на втором ряду – климат контроль (с очистителем воздуха, фильтром и системой автоматической рециркуляции) в QX трехзонный.
А еще «пассажиры багажника» пожалуются на отсутствие подогрева и… развлечений. В то время как «капитаны» (вариант салона с двумя раздельными креслами на втором ряду Infiniti называет «капитанским») могут смотреть DVD, слушать музыку, играть в приставку, – нужное подчеркнуть, а передним седокам и так есть, чем заняться. Можно испытать в действии новую навигационную систему с жестким диском, можно позабавиться с системой кругового обзора «Around View» (не такая уж бесполезная вещь для этого гиганта), а можно попробовать разобраться, работают ли в наших условиях хитрые системы активной безопасности. Тут вам и интеллектуальный круиз контроль, и системы, следящие за разметкой, и отслеживание объекта в мертвых зонах. А можно и просто жахнуть рок-н-роллом из 11 динамиков и двух сабвуферов ситемы Bose!
Жахнуть, а также сделать все вышеперечисленное мной в предыдущем абзаце, сможет абсолютно любой владелец нового Infiniti QX – комплектация предусмотрена одна, и, честно говоря, вряд ли будут недовольные. А цена в 3,6 миллиона рублей за «больше не бывает» с 405 ю лошадиными силами под капотом, на мой взгляд, кажется вполне гуманной в сравнении, скажем, с пятимиллионным ценником на иной бизнес седан…
|