/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Jaguar   

Новости по марке : Jaguar
 

Jaguar C-X75: суперкар на «реактивных» двигателях



Если выражаться точнее, то не на «реактивных», а на газотурбинных, но суть та же. И в этом английский концепт-кар, представленный на Парижском автосалоне, — уникален.


С электрическими суперкарами сейчас экспериментируют многие компании, и отчасти Jaguar идет по тому же пути, что Audi и Mercedes. Ингольштадтская фирма представила год назад на Франкфуртском автосалоне электрический Audi R8, получивший собственное имя e-tron. Аналогичный Mercedes SLS E-Cell был анонсирован этим летом. И подобно этим двум разработкам Jaguar C-X75 является электрокаром, у которого на каждое из четырех колес приходится по электродвигателю. Индекс в названии машины — в честь 75-летнего юбилея, который марка Jaguar празднует в этом году.


Впрочем, английская компания пошла дальше конкурентов и решила посоревноваться в мощности с самыми могучими бензиновыми суперкарами, что пока получается не у всех соперников. У Audi e-tron четыре электромотора в сумме выдают всего 313 л.с. По нынешним временам этого недостаточно, чтобы обогнать многие «горячие» хэтчбеки гольф-класса. Мерседес может похвастать 526-сильной силовой установкой, но за счет того, что электрокар с тяжелыми аккумуляторами весит больше бензинового аналога, динамика его хуже: до 100 км/ч он разгоняется за 4 с, что на 0,2 с дольше, чем у традиционной модификации. А вот Jaguar C-X75 — один из быстрейших в мире автомобилей без всяких скидок на то, что он электрический, ведь суммарная мощность четырех его электромоторов — 778 л.с. А крутящий момент составляет 1 600 ньютон-метров, то есть превосходит тягу самой мощной версии Bugatti Veyron, представленной здесь же в Париже. В результате электрический суперкар способен набирать «сотню» всего за 3,4 с. Максимальная скорость — 330 км/ч. Казалось бы, причем здесь газотурбинные двигатели?


Начнем с того, что плата за сверхспособности — малый запас хода. Ведь все упирается в емкость аккумуляторов, которая пока недостаточна у всех современных электрокаров. Нынешние компактные модели, выпускаемые серийно, даже при экономичном (читай: «неторопливом») режиме движения способны проехать не более 150-200 км. А суперкару от Ягуара, по расчетам его создателей, подзарядка потребуется уже через 109 км пробега. Но у англичан есть козырь — газовые микротурбины, способные прямо на ходу подзаряжать автомобиль. Утверждается, что эта разработка, созданная в сотрудничестве с компанией Bladon Jets, – первые жизнеспособные осевые микротурбины в мире. С их помощью запас хода электрического суперкара увеличивается до 900 км.


С технической точки зрения этот автомобиль является экспериментальной разработкой, и запуск этих решений в производство не запланирован в ближайшем будущем. Но его дизайн, вероятно, ждет серийное воплощение. Представители компании подчеркивают, что в облике этого прототипа угадывается родство с одной из знаменитых разработок прежних лет — Jaguar XJ13. Через два года ягуаровское купе XK должно сменить поколение, и ожидается, что в его стилистике будет нечто общее с революционным концепт-каром Jaguar C-X75.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Jaguar >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама