Компания Jaguar заявляет, что новый XKR-S Convertible — самый мощный и быстрый за всю историю марки открытый автомобиль гран туризмо. Как и у недавно протестированного нами купе XKR-S, мощность мотора составляет 550 сил. Мировой дебют модели состоится на открывающемся сегодня для прессы моторшоу в Лос-Анджелесе.
Пятилитровый компрессорный V8 так же, как и в случае с купе, еще немного «надули» с помощью другой программы управления мотором и оптимизированного впуска. На выходе получилось 550 лошадиных сил мощности и 680 Н∙м крутящего момента против 510 сил и 625 Н∙м простого XKR. Даже динамика двух самых мощных Ягуаров совпадает: 4,4 секунды требуется до разгона с места до 100 км/ч и максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.
В общем, инженеры проделали с кабриолетом все то же самое, что и с купе, которому присвоили суффикс S ранее. Скучно? А вот и нет! Именно в этом факте кроется главное. Ведь перенос доработок с купе на кабриолет не ограничился двигателем — очень жесткий кузов позволил без изменений применить на открытой машине обновленную подвеску купе XKR-S. А это означает более острое рулевое управление, увеличенную жесткость пружин и амортизаторов и перенастроенную систему стабилизации.
Такая прочность кузова стала возможной потому, что кабриолет XKR — не просто купе с отпиленной крышей, а машина, изначально разработанная в открытом варианте. Ягуаровцы даже заявляют, что XKR-S — автомобиль с самым жестким кузовом в своем классе с предельной жесткостью на кручение в 16 500 Н∙м на градус.
Как и в случае с купе, на кабриолет XKR-S достаточно бросить лишь короткий взгляд, чтобы не спутать его с более спокойными версиями: спереди в глаза бросается мощный бампер с карбоновым сплиттером в центральной части и массивными воздуховодами по бокам, а сзади внимание притягивает мощный диффузор в бампере и развитое антикрыло с карбоновой вставкой по центру.
|