Компания Jaguar снова заговорила о своих намерениях создать модель повышенной проходимости, однако если раньше ожидалось, что британцы будут делать аналог Porsche Cayenne, то теперь выяснилось, что новинка будет ближе к компактному Range Rover Evoque. На публикующемся сейчас изображении – эскиз, сделанный изданием AutoCar. На реализацию этого проекта, а также разработку других новинок, компания Tata Motors, владеющая британской маркой, готова выделять 1,5 млрд фунтов стерлингов ежегодно.
Главной фишкой кроссовера, которая выделит его среди конкурентов, может стать полностью алюминиевый кузов. Паркетник, вероятнее всего, будет построен на новой модульной платформе Jaguar Land Rover, которая названа Premium Lightweight Architecture. Как следует из названия, главная особенность этой разработки – пониженная масса кузова. Данная платформа позволяет создавать модели разных габаритов. Именно она станет фундаментом будущих Range Rover и следующего поколения Jaguar XF и XJ.
Кроссовер Jaguar увидит свет в 2016 году. Но модельный ряд британской марки начнет расширяться гораздо раньше. Компания планирует вновь начать выпускать модель D-класса, которая будет конкурировать с «трешкой» BMW и другими аналогами. А также англичане планируют запустить в серию свои концептуальные спорткары C-X16 и C-X75.
|