Двухлитровая «четверка» развивает 240 л.с., а пара «шестерок» - 340 или 380 л.с. в зависимости от исполнения. Меньший мотор снабжен турбонаддувом, а V6 - механическим нагнетателем.
К Пекинскому автосалону громких автомобилей-новинок у компании Jaguar не случилось, однако завлечь публику решили целой гаммой новых двигателей. Все они уже готовы к производству и окажутся под капотом серийных машин до конца текущего года.
2,0-литровая «турбочетверка» развивает 240 л.с. и предназначена для седана и универсала XF, перспективного родстера F-type и даже флагманского XJ. «Шестерка» на литр большего объема представлена в двух версиях, отдачей в 340 и 380 л.с. Такой «табун» она выдает благодаря нагнетателю Roots. Мотор послабее отпишут «мирным» Jaguar XF и XJ, а более мощную модификацию получит спорткар F-type.
3,0-литровые двигатели будут работать с 8-ступенчатым автоматом, а вот для агрегата в два литра на спортивном F-type, возможно, предложат вариант и с механической коробкой.
|