На автосалоне в Нью-Йорке состоялось вручение приза за самую лучшую автомобильную рекламу. И уже второй год подряд победу одержала компания Kia – ее ролик «This or That» с хомяками-рэперами, посвященный модели Soul, эксперты признали самым удачным.
И действительно, ролик получился очень забавным – в нем хомяки, которые читают рэп, предлагают сравнить Kia Soul с другими транспортными средствами. Причем в роли последних выступают какие-то коробки, старые стиральные машины и так далее. И не исключено, что во многом благодаря удачной рекламе продажи Soul в марте этого года выросли сразу на 50,8% по сравнению с 2010 годом.
Напомним, что как раз на автосалоне в Нью-Йорке Kia представила рестайлинговую версию Soul. Обновленная машина получила новые передние фары, чуть другой бампер и решетку радиатора. Кроме того, под капот Soul начнут ставить 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдает 135 л.с. Плюс к этому будет и двигатель объемом 2,0 л (160 л.с.).
|