Корейская «букашка» прошлого поколения, возможно, смотрелась скучновато на фоне таких конкуренток, как Peugeot 107 и свежий Chevrolet Spark, но в сравнении с ними обладала очень важным преимуществом – более доступной ценой (от 310 000 руб.). Благодаря этому Kia Picanto был настоящим бестселлером своего класса, превосходя упомянутых соперниц по объемам продаж в 3-4 раза. Выходящая на российский рынок новинка стоит от 354 000 руб. Впрочем, перед нами уже совсем иной автомобиль.
При длине кузова в 3,595 м новый Picanto стал одним из самых крупных автомобилей в своем классе (например, длина Peugeot 107 составляет 3,430 м). Прибавьте к этому качественный салон, новые более мощные моторы и в целом довольно приятный дизайн. Что же касается цен, «пустые» версии все еще выглядят привлекательно на фоне конкурентов, а вот комлпектации с АКПП и кондиционером – уже нет.
Базовый Picanto за 354 000 руб. оснащается 1-литровым мотором (68 л.с.) и только «механикой». Самый доступный Chevrolet Spark с аналогичным двигателем – от 379 000 руб. Peugeot 107 – от 378 000 руб., а Citroen C1 – от 403 000 руб. (с учетом действующих скидок – от 369 000 руб.).
Чтобы получить Kia Picanto c «автоматом», нужно брать более мощный 1,2-литровый мотор, развивающий 85 л.с. За такого «корейца» просят от 394 900 руб. Но есть один нюанс: комплектация с кондиционером – от 499 900 руб. У Peugeot и Citroen нет столь мощного мотора, но они при мощности 68 сил и роботизированной трансмиссии, практически не уступают по динамике Picanto, зато стоят дешевле. Оба «француза» с кондиционером и «роботом» обойдутся в 425 000 руб.
Самый доступный Chevrolet c АКПП и кондиционером – это Spark 1.0 AT (68 л.с.), за который просят 441 000 руб. Но тут надо учесть, что классический «автомат» – слишком тяжелая нагрузка для подобного моторчика, и такой Spark элементарно «не едет». У Спарка также есть версия 1.2 (82 л.с.), но для нее АКПП, к сожалению, не предлагают.
|