За семь месяцев 2011 года москвичи купили 17 070 автомобилей корейской марки. Лидирующая в целом по России Lada достигла лишь девятой строчки в рейтинге.
Не секрет, что автомобильные предпочтения более богатой столицы отличаются от среднероссийских. По итогам 7 месяцев продаж самый популярный в целом по России бренд Lada сумел подняться в Москве лишь на девятую строчку рейтинга, продав менее 10 тысяч машин, сообщает агентство «Автостат».
Лидером «хит-парада» стала корейская марка Kia. Ее выбрали 17 070 покупателей. На втором месте Nissan с результатом в 15 686 автомобилей. «Бронза» за Ford: 14 906 проданных машин. На границе «медальной» зоны обосновался Volkswagen с 13 388 реализованными машинами. Всего на 10 машин отстал от него Hyundai: владельцев в Москве нашли 13 378 машин.
Далее расположились Renault (11 792 машины), Chevrolet (10 938 машины) и Toyota (10 454 машины). За девятой строчкой «АвтоВАЗа» — Skoda (8 385 проданных автомобилей).
Если рассматривать конкретные модели, то их набор достаточно предсказуем и не вызывает удивления. Лидер — Ford Focus, нашедший более 11 тысяч поклонников. С выходом более дорогого нового поколения модель, впрочем, может подрастерять позиции. «Серебро» у Hyundai Solaris. Последний из лидеров — Renault Logan. Далее расположились Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Polo, Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Kia Seed и Nissan Qashqai. Объективные причины для роста есть у модели Kia Rio, ведь в рейтинг вошло еще старое поколение автомобиля.
|