На пресс-конференции Lamborghini в Детройте звучали обычные сообщения о продажах. Например, о том, что в 2008 году в США продали 741 Lambo против 930 в 2007-м. Что Италия – второй по значимости рынок сбыта после Штатов: на родине продали 230 автомобилей с тельцом на капоте. 72 машины нашли своих покупателей в Китае.
И все-таки основное внимание публики приковывали к себе ошеломляющие авто на стенде. Lamborghini привезла в Детройт три автомобиля, тюнингованных по программе индивидуализации Ad Personam, чтобы напомнить о возможности создания уникальных машин по желанию состоятельных клиентов.
Белый матовый Gallardo LP560-4 Spyder расположился между двумя блестящими небесно-голубыми купе Murcielago и Gallardo. «Матовые оттенки как нельзя лучше подходят к острому дизайну наших автомобилей», - говорит Манфред Фитцджеральд, представитель Lamborghini на показе.
Интересно, что итальянские дизайнеры пока так и не придумали названия новому голубому колору, присоединившемуся к матовым оттенкам Bianco Canopus (белый), Nero Nemesis (черный) и Marrone Apus (коричневый, дебютировал в Детройте год назад), доступным сегодня в заводском исполнении.
Конечно, если толщина кошелька позволяет, то в миксерах покрасочного цеха фабрики в Санта-Агата Болонезе для Murcie или Gallardo создадут любой оттенок. Любая прихоть – только откройте бумажник!
|