Lamborghini Murcielago 670 R-S на трассе Зольдера
Экипаж Lamborghini Münnich Motorsport выигрывает обе гонки в Зольдере и становится лидером Чемпионата мира.
Одержав победы в обеих часовых гонках второго этапа Чемпионата FIA GT1 в бельгийском Зольдере, германский экипаж Lamborghini Murcielago 670 R-S в составе Маркуса Винкельхока и Марк Бассенга (All-Inkl.com Münnich Motorsport) возглавил классификацию мирового первенства.
В субботней гонке развернулись драматические события. В первом же повороте не сумели избежать столкновения Lamborghini Доминика Швайгера и Aston Martin Даррена Тернера. Еще одной невинной жертвой того же краша стал Nissan Ричарда Уэстбрука, замерший на обочине из-за разрушенной задней подвески.
Драматически начавшись, гонка завершилась столь же впечатляюще. За четыре минуты до финиша вперед вырвался Андреа Пиччини на Aston Martin DB9 #4 франко-британской заводской конюшни Hexis AMR, преследуемый по пятам Lambo Марка Бассенга. На входе в последний поворот итальянец, обороняю позицию, вытесняет немца на внешнюю траекторию и... получает легкий удар в бок. Подвеска «Астона» сломана - сход, а Бассенг спокойно доводит гонку до победы.
Кливио Пиччионе на Aston Martin DB9
Результаты первой гонки FIA GT1 2011 в Зольдере:
Бассенг/Винкельхок (Lamborghini Murcielago 670 R-S) 1:00:19.287
Хеземанс/Катсбург (Corvette Z06) +3.251
Мюллер/Энге (Aston Martin DB9) +6.715
Вендлингер/Кокс (Lamborghini Murcielago 670 R-S) +6.778
Мартен/Маковецки (Ford GT Matech) +7.055
Пиччионе/Дюссельдорп (Aston Martin DB9) +11.128 ...
Победа в воскресной гонке далась экипажу Münnich Motorsport куда легче. Стартовав с поула, немцы умчались вперед и финишировали в гордом одиночестве. Вторым призерам - «обиженным» ими в субботу Хохнадлю и Пиччини, они «привезли» девять с лишним секунд.
Старт второй гонки в Зольдере
Результаты второй гонки:
Бассенг/Винкельхок (Lamborghini Murcielago 670 R-S) 1:01:07.338
Хохнадль/Пиччини (Aston Martin DB9) +9.250
Мюллер/Энге (Aston Martin DB9) +15.465
Вендлингер/Кокс (Lamborghini Murcielago 670 R-S) +17.970
Хеземанс/Катсбург (Corvette Z06) +17.995
Пиччионе/Дюссельдорп (Aston Martin DB9) +20.987 ...
Если по части интриги вторая гонка уик-энда серьезно уступила первой, то по количеству эффектных столкновений, разворотов и вылетов была еще красочнее. Причем металлом с трассы начали собирать уже на стартовой прямой, усыпанной обломками двух «Ниссанов» и «Корветта». Отметим, что для японской марки, сильно выступившей на первом этапе Чемпионата в Эмиратах, бельгийский уик-энд стал черным - ни одному из четырех GT-R не удалось пробраться даже в шестерку лучших.
Классификация пилотов в Чемпионате мира FIA GT1 2011 после двух из десяти этапов:
Бассенг/Винкельхок (All-Inkl.com Münnich Motorsport) по 49 очков
Пиччионе/Дюссельдорп (Hexis AMR) по 36
Хохнадль/Пиччини (Hexis AMR) по 30
Мюллер/Энге (Young Driver AMR) по 27
Уэсбрук/Дамбрек (JR Motorsports) по 24
Вендлингер/Кокс (Swiss Racing Team) по 21 ...
Ford GT Matech
Командный зачет:
Hexis AMR (Франция, Aston Martin DB9) 69 очков
All-Inkl.com Münnich Motorsport (Германия, Lamborghini Murcielago 670 R-S) 50
Young Driver AMR (Германия, Aston Martin DB9) 47
JR Motorsports (Великобритания, Nissan GT-R) 33
Marc VDS Racing Team (Бельгия, Ford GT Matech) 23
Swiss Racing Team (Швейцария, Lamborghini Murcielago 670 R-S) 22 ...
Третий этап чемпионата мира пройдет в Португалии 8 мая.
|