/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Lexus   

Новости по марке : Lexus
 

Lexus ES: второй бизнес-седан в гамме



В российской линейке Lexus теперь два седана бизнес-класса: помимо знакомого GS, на наш рынок стала поставляться популярная в США модель ES 350. Зачем нужно два? За океаном эту модель позиционируют как бизнес-седан по цене D-класса: там ES 350 по цене приближается к IS 250. У нас, к сожалению, новинка ближе к GS: базовая версия ES 350 стоит от 1 850 000 руб., что всего на 54 000 руб. дешевле, чем GS 300. Впрочем, по габаритам это полноценный бизнес-класс: новинка на 3 см длиннее и на 2,5 см выше, чем GS, а по ширине они одинаковы. Хотя технически это очень разные модели. ES 350 построен на платформе Toyota Camry, и оттого автомобиль – переднеприводный. Надо отметить, что все прочие седаны Lexus имеют либо задний, либо полный привод. От Camry унаследован и 3,5-литровый двигатель с шестиступенчатым «автоматом». Других модификаций у седана ES нет.

Во внешности автомобиля угадывается родство с Camry, но интерьер полностью иной. У Лексуса собственный дизайн салона, стиль которого, впрочем, смотрится несколько старомодно в сравнении с современными немецкими бизнес-седанами. Но ведь модель немолода: ES выпускается уже пятый год.

Базовая версия ES 350, стоящая 1 850 000 руб., хорошо оснащена, хотя начальная комплектации GS все же немного побогаче. У новинки в наличии кожаный салон, климат-контроль, рулевая колонка с электрорегулировками, датчики света и дождя, парктроник, аудиосистема с CD-чейнджером, люк, 10 подушек безопасности и система курсовой устойчивости. У «брата» есть также камера заднего вида, система регулировки жесткости подвески, система контроля давления в шинах, а также так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

В качестве альтернативы покупателям ES 350 предложена комплектация Luxury (на 236 500 руб. дороже). За эту сумму получаешь навигатор, мультимедийную систему Mark Levinson с DVD-чейнджером и 14 динамиками, панорамную крышу и вставки из дерева в интерьере.

Итак, есть ли у ES козыри против знакомого GS? По многим параметрам машины близки, а экономию в 54 000 руб. стоит признать ничтожной. Столь же ничтожен выигрыш и в мощности: 277 л.с. у ES 350 против 249 сил у GS 300. Едва ли кто-то почувствует, что новинка разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее, то есть за 7 с. А ведь у GS есть и значительно более скоростные модификации GS 460, GS 450h, а также полноприводный GS 350 AWD. Впрочем, это совсем уже другие деньги: от 2 206 000 до 2 831 000 руб.

Старт продаж ES 350 в России намечен на 8 ноября.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Lexus >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама