Специализирующееся на породистых итальянских суперкарах немецкое тюнинг-ателье Novitec Tridente представило свое видение того, как должен выглядеть и ездить седан представительского класса Maserati Quattroporte. Причем немцы предложили вариант «прокачки» сразу для двух модификаций Maserati Quattroporte: S и Sport GT S. Внешность автомобиля дизайнеры Novitec решили не трогать. И это правильно, так как добавить что-либо к совершенному облику итальянского седана попросту нечего. А вот испортить экстерьер всякими дополнительными и сомнительными «наворотами» можно запросто, поэтому немцы ограничились установкой небольшого карбонового спойлера на крышку багажника и переобувкой машины в легкосплавные трехсекционные 21-дюймовые диски с низкопрофильной резиной Pirelli P Zero размерностью 255/30 спереди и 295/30 сзади.
А вот под капотом изменения более существенные. Мотористы Novitec Tridente оснастили 4,7-литровую «восьмерку» механическим нагнетателем, новым интеркулером, впускным коллектором и переписанной программой блока управления двигателем. В результате мощность выросла до 590 л.с., а крутящий момент с 490 до 572 Н•м. Покорение первой сотни теперь занимает 4,6 с, что на 0,5 с меньше, чем у Maserati Quattroporte Sport GT S и на 0,8 с меньше, чем у Maserati Quattroporte S.
Максимальная скорость автомобиля выросла на 15 км/ч (295 км/ч). «Прокачка» двигателя обойдется потенциальному заказчику в 19 900 евро. Плюс придется доплатить за электронноуправляемую подвеску и новый интерьер. Впрочем, последнее необязательно, так как интерьер можно оставить без изменений и переделка салона предлагается в качестве опции. Так же за доплату предлагается оснастить машину мультимедийной системой с Blue-Ray проигрывателем, ТВ-тюнером и системой беспроводного доступа в Интернет. Хотя, если заказчик обладает богатой
|