Дни марки Maybach, похоже, сочтены. Несмотря на все достоинства этих роскошных машин, покупатели не хотят их приобретать. В результате за семь лет производства было продано всего около 3000 Maybach. Но шокирует не это. Оказывается, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около… 500 тысяч долларов! И это учитывая, что новая машина стоит в США менее 400 тыс. долларов.
Как такое может быть? Все очень просто – Daimler вложил в разработку Maybach в общей сложности около 1,33 млрд долларов, плюс очень много средств было потрачено на создание специальных дилерских центров, систему круглосуточного обслуживания и поддержки клиентов, да и содержание огромного штата сотрудников тоже обходится в приличную сумму.
По словам экспертов, изначально было понятно, что Maybach будет приносить лишь убытки. Однако этот проект был нужен Daimler для улучшения своего имиджа. Кроме того, никто не предполагал, что спрос на Maybach будет таким низким (а в последние годы он вообще практически сошел на нет).
|